2 апреля стартует вторая совместная информационная кампания о расстройстве аутистического спектра, организованная «Аэроэкспресс» и Фондом помощи детям «Обнаженные сердца», сообщает пресс-служба компании «Аэроэкспресс».
Акция приурочена ко Всемирному дню распространения информации об аутизме. В течение всего месяца пассажиры поездов, курсирующих до аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево, смогут увидеть видеоролик, посвященный этой особенности развития.
Аутизм — самая распространенная особенность развития. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США за 2020 год, он диагностируется у каждого 54-го ребенка, поэтому слоганом кампании было выбрано утверждение: «Людей с аутизмом больше, чем мы думаем». Видеоролик развеет мифы вокруг этой особенности и даст достоверную информацию.
«Мы рады присоединиться к такой социально значимой кампании. Осведомленность – первый шаг к сглаживанию барьеров для общения. В аэроэкспрессах ежедневно едут тысячи пассажиров, и мы надеемся, что наш информационный ресурс позволит повысить уровень знания о проблемах, с которыми сталкиваются люди с такой особенностью развития», - рассказала руководитель пресс-службы «Аэроэкспресс» Наталья Саксонина.
«Ежегодно Фонд «Обнаженные сердца» проводит в апреле информационную кампанию, посвященную аутизму. Ведь именно недостаток информации приводит к стигматизации людей с особенностями развития и их семей. Мы надеемся, что просмотр короткого ролика в поездах «Аэроэкспресс» поможет пассажирам чуть больше узнать о том, что такое аутизм и стереть границы для коммуникации», — отметила президент Фонда «Обнаженные сердца» Ася Залогина.
«Аэроэкспресс» уже второй год выступает партнером фонда в этой информационной кампании. Аналогичная совместная акция проходила в 2019 году.