Фабрика бортового питания Московского аэропорта Домодедово (Domodedovo Catering) разработала специальную линейку ассортимента для поставок в торговые сети. Уже сегодня продукцию предприятия можно найти в 24 супермаркетах торговой сети «Перекрёсток» в Москве и Московской области, сообщает пресс-служба аэропорта.
Для выхода в ритейл специалисты пищевого производства воздушной гавани создали специальное меню, которое состоит из блюд разных кухонь мира. Среди них - английский «Пудинг хлебный с беконом и грибами», «Кофта из курицы по-арабски с кус-кусом», итальянская паста «Паккери с тыквой и рикоттой», «Курица в кисло-сладком соусе с рисом по-азиатски».
Стоит отметить, что почувствовать себя путешественником поможет упаковка с изображением посадочного талона. Наслаждаясь вкусом необычного блюда, можно будет представить себя, например, пассажиром рейса Москва – Касабланка.
Блюда Фабрики аэропорта Домодедово готовятся непосредственно перед отправкой в магазин, от момента приготовления до появления на полке проходит несколько часов. При разработке рецептуры продукции шеф-повара аэропорта Домодедово уделили особое внимание принципам правильного питания.
«Сотрудничество с Domodedovo Catering – продолжение развития нашего фуд-сервиса. Проведенное нами глобальное исследование показало, что для потребителей остро стоит вопрос разнообразия готовой еды в магазинах, поэтому мы активно работаем над расширением ассортимента и стараемся дать им максимальный выбор. Когда началась пандемия коронавируса, российский ресторанный рынок переживал непростые времена, и мы были рады помочь коллегам, предлагая своим клиентам новые продукты – еду иного уровня», - рассказывает Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 Ready Food.
«Оснащение фабрики бортового питания позволяет обеспечить собственное производство хлебобулочных и кондитерских изделий, линейки напитков собственного приготовления, применять технологию копчения мясной и сырной продукции, – отметила PR-директор Московского аэропорта Домодедово Дарья Коршунова. – Мощности предприятия позволяют нам готовить продукцию не только для авиационного сегмента, поэтому мы приняли решение расширять рынки сбыта».