Общероссийское объединение пассажиров (ОПП) предложило Минтрансу рекомендовать транспортным компаниям простимулировать население более активно прививаться от COVID-19, используя программы лояльности. Об этом пишет газета "Известия".
Так, крупнейшим транспортным компаниям — РЖД, «Аэрофлоту», S7 Airlines, «Уральским авиалиниям», Utair, «Яндекс.Такси», «Яндекс.Драйв», «Ситимобил», «Делимобилю» и BelkaCar — предлагается начислять привившимся этим летом (с 25 мая по 25 августа) пассажирам бонусы, мили или виртуальные деньги — от 500 до 5 тыс. рублей в денежном эквиваленте.
Об этом говорится в письме председателя ООП Ильи Зотова в адрес главы Минтранса Виталия Савельева.
К запуску такой акции уже готовится S7 Airlines, сказал источник, близкий к Минтрансу.
Представитель Минтранса сообщил, что обращение поступило в ведомство и находится на рассмотрении.
Инициатива должна простимулировать россиян прививаться, снизить риски третьей волны и ускорить открытие границ с другими государствами, следует из письма.