"Аэрофлот" просит пассажиров заранее прибывать в московский аэропорт Шереметьево: вылетающих за рубеж - из-за проверок документов на COVID-19, вылетающих внутренними рейсами - из-за затруднений дорожного движения, говорится в сообщении авиакомпании. Об этом пишет РИА Новости.
"В связи с необходимостью проведения дополнительных проверок документов, включая результаты ПЦР-тестов об отсутствии инфекции COVID-19, различные виды PLF (Passenger Locator Form), Flight Pass и др., время обслуживания пассажиров, вылетающих за рубеж, на регистрации в терминале D увеличилось.
Проверка таких документов производится в соответствии с требованиями страны назначения и является обязанностью авиакомпании", - говорится в сообщении.
"Аэрофлот" убедительно просит пассажиров прибывать в аэропорт заблаговременно для комфортного прохождения всех формальностей", - добавляет компания.
Ранее ряд Telegram-каналов сообщил о больших очередях в Шереметьево. Директор по связям с общественностью аэропорта Анна Захаренкова сообщила, что Шереметьево работает в стандартном режиме в условиях большого количества рейсов летом, очереди возникли из-за проверок документов на COVID-19, аэропорт выделил дополнительные стойки регистрации, в терминалах работают супервайзеры для оказания помощи пассажирам.
"В связи реконструкцией привокзальной площади терминала B и возведением станции Аэроэкспресса в районе Северного терминального комплекса аэропорта "Шереметьево" могут наблюдаться затруднения дорожного движения. "Аэрофлот" просит пассажиров учитывать это обстоятельство при планировании путешествия и прибывать в аэропорт заблаговременно для комфортного прохождения всех предполётных процедур", - также сообщили в компании.