United Airlines просит бортпроводников не обездвиживать хулиганов клеящей лентой
United Airlines
wikipedia.org

Американские авиалинии не знают, что делать со своими скандалящими пассажирами, замечает The New York Times. Конфликты в полетах резко выросли с начала пандемии. Из 3800 инцидентов, зарегистрированных Федеральным управлением гражданской авиации с января 2021 года, 2867 касаются пассажиров, отказывающихся надевать маски. Об этом пишет БФМ.

Последний резонансный случай произошел с Максвеллом Берри, который, будучи алкоголиком, предположительно совершил нападение на нескольких сотрудников Frontier Airlines, авиакомпании, которая доставила его из Филадельфии в Майами. Берри закончил поездку прилепленным к креслу скотчем.

Авиакомпании не знают, что им делать: поддерживать своих сотрудников или пытаться успокоить клиентов. Видео пассажира, приклеенного к своему сиденью, не совсем отражает образ перевозчика.

В связи с этим инцидентом United Airlines разослала своим сотрудникам служебную записку, в которой напомнила, что альтернативные меры, такие как клеящая лента, никогда не должны использоваться».

Этот меморандум вызвал гнев сотрудников United, которые считают, что их бросают на произвол судьбы в целях поддержания имиджа, несмотря на то, что они не имеют никакого отношения к инциденту в другой компании.

Ассоциация бортпроводников (AFA), ведущий профсоюз отрасли, считает, что записка является «нездоровым маркетинговым ходом», поскольку сотрудники United используют для нейтрализации дебоширов только предоставленные им пластиковые средства.

Помимо United Airlines, повторяющиеся инциденты возмущают всю корпорацию бортпроводников. В опросе AFA бортпроводники и стюардессы утверждают, что авиакомпании не принимают достаточно мер для их защиты. После инцидента Frontier Airlines сначала временно отстранила задействованный персонал от работы, оставив его без оплаты, но затем отозвала свое решение.

Несколько авиакомпаний запретили употребление алкоголя на своих рейсах, а Федеральное управление гражданской авиации признает, что инциденты, связанные с «плохим поведением», по-прежнему необычайно многочисленны. AFA призывает к серьезным судебным разбирательствам.

Другие публикации
Авиакомпания FlyOne Armenia с апреля увеличивает количество рейсов между Санкт-Петербургом и Ереваном
28.03.2025 17:22
«Аэрофлот» в летнем расписании продолжит программу полетов из Москвы в Абу-Даби
28.03.2025 16:30
Авиакомпания Utair открыла продажу билетов в Стамбул из Уфы
28.03.2025 14:24
Авиакомпания AZUR air продолжает выполнять рейсы из городов России на Пхукет и в Паттайю
28.03.2025 12:20
Рейсы "Аэрофлота" в Таиланд выполняются по расписанию
28.03.2025 12:06
Авиакомпания "ИрАэро" запускает рейсы в Сочи из пяти российских городов
28.03.2025 11:48
«Аврора» открыла продажу билетов на рейсы из Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского на летний период
28.03.2025 10:05
В аэропорту Шереметьево с 1 апреля 2025 изменяются тарифы и правила пользования привокзальными площадями
27.03.2025 18:19
Рейсов во Владикавказ из аэропорта Домодедово станет больше
27.03.2025 13:45
Нацбюро по туризму: возможности для запуска прямых рейсов из России в Тунис открыты
27.03.2025 13:23