Авиаперевозчики столкнулись с падением глубины продаж билетов. Об этом рассказали представители компаний, пишет газета "Известия".
Глубина продаж действительно несколько снижается с началом осеннего сезона, сказал официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин. Сейчас пик продаж билетов приходится на последнюю неделю перед вылетом, а раньше он наступал за две недели или раньше, уточнил источник издания в группе «Аэрофлот».
У S7 Airlines в сентябре-октябре средняя глубина продаж сократилась примерно на 25% по сравнению с аналогичным периодом допандемийного 2019 года, сообщила пресс-секретарь компании Ирина Дунькова. По ее словам, пассажиры в меньшей степени готовы планировать путешествия заранее и принимают решения о поездках ближе к вылету.
«Тенденция обозначилась в период локдаунов и отмены рейсов в начале пандемии. Сейчас осторожность пассажиров в некоторой степени сохраняется», — добавила она.
В «Уральских авиалиниях» также подтвердили сокращение глубины продаж относительно 2019 года. По словам представителя авиакомпании Red Wings, две трети пассажиров перевозчика сейчас покупают билеты за пять–семь дней до вылета. В Smartavia глубина продаж сократилась в несколько раз по сравнению с прошлым годом.
«Билет сейчас покупается минимум за два-три дня, а в среднем — за 7–14 дней. Раньше глубина продаж была значительно больше и могла исчисляться несколькими неделями», — уточнил представитель Smartavia.