Авиакомпания «Россия» (группа «Аэрофлот») и футбольный клуб «Динамо-Москва» подписали соглашение о сотрудничестве, предусматривающее официальное партнерство двух известных брендов. Торжественная церемония состоялась 14 октября 2021 года на стадионе «ВТБ Арена». Подписи под документом поставили генеральный директор футбольного клуба «Динамо-Москва» Павел Пивоваров и заместитель генерального директора авиакомпании «Россия» Михаил Федосов. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
В результате подписанного договора авиакомпания «Россия» получила статус официального перевозчика одного из старейших футбольных клубов нашей страны. Это партнерство дает авиакомпании право нанесения логотипа на форму игроков клуба, позволяет проводить среди болельщиков совместные конкурсы и активности в социальных сетях «Динамо-Москва», производить широкий перечень кобрендинговой сувенирной продукции. Футбольный клуб, в свою очередь, предоставляет авиакомпании права на реализацию совместных промоакций и рекламных кампаний. Для сотрудничества выбран слоган «Время расправить крылья!».
«В рамках данного соглашения футбольный клуб «Динамо» приобретает мощного и надежного партнера, — отмечает генеральный директор ФК «Динамо-Москва» Павел Пивоваров. — Авиакомпания «Россия» — это авиаперевозчик с мировым именем и богатой историей, а главное, лидер в области безопасности полетов. Для нас это важнейший фактор. В прошедшем году «Россия» стала лучшей авиакомпанией среди российских авиаперевозчиков. Надеюсь, что наше сотрудничество сделает клуб сильнее и увереннее в своих силах, а совместный «полет» приведет нас на вершину российского футбола».
«Авиакомпания «Россия» и ФК «Динамо» — два сильных бренда, сотрудничество которых даст синергический эффект, — говорит заместитель генерального директора авиакомпании «Россия» Михаил Федосов. — Решение о заключении сделки стало логичным продолжением политики авиакомпании, пропагандирующей здоровый образ жизни и поддерживающей не только футбол, но и спорт в целом. Мы рады, что «Динамо» присоединился к нашему спортивному спонсорскому портфолио. Решение о партнерстве продиктовано намерением авиакомпании закрепить и усилить успехи в спортивном маркетинге, а также стать футбольным перевозчиком двух столиц».