S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, проводит распродажу авиабилетов за мили со скидкой до 40%. Участники программы лояльности S7 Priority могут приобрести билеты стоимостью от 3 000 миль, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Распродажа продлится с 25 по 27 января 2022 года. Билеты по специальным тарифам доступны на рейсах с 26 января 2022 года по всем направлениям маршрутной сети S7 Airlines. Скидка составляет 40% на билеты экономического класса и 20% – на билеты бизнес-класса.
Так, всего за 3 000 миль можно приобрести билет из Москвы в Калининград, Ростов-на-Дону, Пермь, Санкт-Петербург или Казань. Спланировать перелет в Сочи, Анапу или Симферополь с вылетом из Москвы можно за 4 200 миль. Путешествие из Москвы в Болгарию (Варна или Бургас) обойдется в 5 400 миль, а в Египет (Хургада и Шарм-эль-Шэйх) – от 9 600 миль.
Чтобы купить билет на распродаже, необходимо войти в личный кабинет на сайте авиакомпании или в приложении S7 Airlines. Во время поиска билетов на удобные даты необходимо выбрать опцию «Оплата милями». Лучшие предложения будут отмечены специальным красным значком %. Если же миль пока не хватает, то можно купить обычный билет и оплатить его частично милями и частично рублями с помощью Miles&Cash.
«Впервые мы провели распродажу билетов за мили три года назад и получили невероятно позитивную обратную связь от участников программы лояльности S7 Priority. С тех пор мы проводим ее ежегодно, чтобы предлагать еще более выгодные перелеты нашим лояльным путешественникам. Мы непрерывно совершенствуем S7 Priority. Так, акция «Мили в новом статусе» по карте S7-Tinkoff стала постоянной – теперь копить статусные мили за транзакции по этой карте можно будет всегда. Также 1000 статусных миль ежемесячно смогут получать владельцы нового абонемента S7 Boost Turbo, и таким образом еще быстрее повышать свой статус и привилегии в программе лояльности», – говорит Иван Иванищенко, директор по развитию программы лояльности S7 Group.
Мили S7 Priority можно потратить не только на авиабилеты, но и на и дополнительные услуги в полете – специальное питание, место повышенной комфортности, дополнительный багаж, горнолыжное снаряжение, повышение класса обслуживания и другие. Кроме перелетов, участники программы получают мили за транзакции по банковской карте S7-Tinkoff и за пользование услугами партнеров S7 Priority, в том числе за бронирование жилья на Booking.com и Airbnb, трансфера, экскурсий и авторских туров.
В S7 Airlines работает программа S7 Care — комплекс мер, который необходим, чтобы обеспечить безопасность путешествий на каждом его этапе. Самолеты S7 Airlines проходят тщательную дезинфекцию. Высокоэффективная система фильтров HEPA очищает и освежает воздух на борту. Бортпроводники проходят медицинский осмотр перед каждым рейсом. Во время полета они носят маски и перчатки, не снимая, и регулярно обновляют средства защиты. На борту пассажирам выдаются одноразовые салфетки с антибактериальным эффектом для дезинфекции рук, а также многоразовые маски.
Подробную информацию о распродаже можно найти на сайте авиакомпании. Узнать точную информацию о рейсах и услугах S7 Airlines можно по телефону контактного центра авиакомпании (звонок по России бесплатный).