Авиакомпания всегда использовала для своего сайта и мобильного приложения российские IT-платформы бронирования и онлайн-продаж. Это гарантирует пассажирам бесперебойный и постоянный доступ ко всем онлайн-сервисам Utair, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Кроме того, билеты на зарубежные рейсы Utair в Азербайджан, Армению, Таджикистан, Турцию и Узбекистан сейчас можно купить только на сайте и в мобильном приложении авиакомпании.
«В текущей ситуации мы рекомендуем наиболее выгодный и быстрый способ бронирования билетов – на официальном сайте и в нашем мобильном приложении. Там мгновенно можно пройти регистрацию на рейс и получить посадочный талон на электронную почту. Так же быстро пассажир может вернуть и обменять билет, а если возникнут вопросы — наши сотрудники в онлайн режиме помогут в чатах поддержки», — пояснил президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Олег Семенов.
В личном онлайн-кабинете пассажир всегда может самостоятельно оформить дополнительные услуги: перевозку питомца, предзаказ еды, место+, ручную кладь и багаж сверх нормы, спортинвентарь. Среди преимуществ сайта – удобный интерфейс, возможность комбинирования тарифов, отображение цен по выбранному направлению на неделю. Все обновления в расписании сразу появляются на сайте и в мобильном приложении.