Emirates вводит в работу 25 мобильных портов регистрации в Терминале 3 Международного аэропорта Дубая. Данная инициатива поддерживает взятое на себя обязательство Emirates по непрестанному совершенствованию всех этапов путешествия и повышению комфорта пассажиров, сообщает пресс-служба авиакомпании.
Агенты у портов регистрации, созданных в ОАЭ, помогут клиентам зарегистрироваться, взвесить багаж, закрепить багажную бирку и получить посадочные талоны. После этого багаж размещается на специальный ремень, предназначенный для каждого пассажира самолета. Каждый порт регистрации имеет весы для взвешивания багажа, а агенты Emirates будут находиться рядом с каждой такой станцией, чтобы оказать необходимую помощь и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у пассажиров.
Пассажирам Экономического, Бизнес- или Первого классов с двумя или менее чемоданами особенно рекомендуется воспользоваться этим сервисом для экономии времени в очередях и более быстрого прохождения регистрации в часы пик.
«Мы продолжим развивать использование передовых технологий и роботов на наших рейсах и всех этапах путешествия. Мы привержены обещанию постоянно совершенствовать наши услуги и обеспечивать клиентам беспрепятственный опыт путешествий и лучшее качество сервиса. Наши новейшие порты регистрации представляют собой шаг вперед в этом направлении, и мы также работаем над другими инициативами, основывающимися на технологиях и искусственном интеллекте, которые будут внедрены в ближайшем будущем в различных сферах. Нам посчастливилось работать с партнерами, которые разделяют с нами общее видение в использовании цифровых платформ и передовых технологий для улучшения операционных процессов и, в конечном итоге, обслуживания клиентов», - отметил Адель Аль-Реда (Adel Al Redha), главный операционный директор Emirates.
Следуя стремлению к непрерывным инновациям и непревзойденному качеству обслуживания, Emirates уже запустила интегрированный биометрический коридор в Международном аэропорту Дубая, работая в тесном сотрудничестве с представителями аэропорта над созданием полностью бесконтактного процесса путешествия в аэропорту. «Умный тоннель» является первым в мире паспортным контролем, где пассажирам нужно просто пройти по тоннелю для проверки миграционной службой без какого-либо участия персонала аэропорта и необходимости ставить штамп в паспорт.
Авиакомпания также представила и другие технологичные услуги, включая киоски самостоятельной регистрации и сдачи багажа в DXB, для комфортного и бесконтактного прохождения процедур в аэропорту.