Московский аэропорт Домодедово предлагает пассажирам воспользоваться новыми услугами ONPASS и Persona.aero в бизнес-залах российских и международных воздушных линий, сообщает пресс-служба аэропорта.
ONPASS — российская разработка, которая позволяет обеспечить обслуживание премиального уровня.
Persona.Aero — отечественная альтернатива программы лояльности Priority Pass. Разработана как сервис по оказанию услуг бизнес-залов аэропортов владельцам премиальных пакетов услуг банков.
«Комфорт пассажиров — приоритет Московского аэропорта Домодедово. В преддверии сезона отпусков мы предлагаем гостям аэропорта новые возможности использования услуг бизнес-залов воздушной гавани. Домодедово стал одним из аэропортов-участников программ ONPASS и Persona.Aero. Всегда приятно отдохнуть в ожидании посадки на рейс и уже сегодня можно это сделать более комфортно благодаря новым сервисам», — сказала Юлия Бутова, начальник Группы приоритетного обслуживания аэропорта Домодедово.
Держатели карт новых программ лояльности могут воспользоваться услугами бизнес-залов аэропорта Домодедово вне зависимости от авиакомпании и класса авиабилета. Клиенту необходимо предъявить QR-код на стойке ресепшен при входе в бизнес-зал.
Бизнес-залы располагаются в чистой зоне как внутренних, так и международных воздушных линий. Посетителям предлагаются: комфортное пространство для работы, бесплатный беспроводной интернет, шведский стол, гардеробная комната, душевая, детская игровая комната, визуальная информация о статусе рейсов, оповещение о необходимости посадки на рейс. Забронировать бизнес-залы, которыми управляет аэропорт Домодедово, можно онлайн на сайте DME.
Залы приоритетного обслуживания пользуются особым спросом в весенне-летний период, а основной пик популярности сервиса у пассажиров приходится на начало лета. По итогам 2021 года пассажиропоток бизнес-залов Московского аэропорта Домодедово увеличился на 52% по сравнению с 2020 годом, что говорит о привлекательности этого вида услуг для путешественников.