S7 Airlines в тестовом режиме запускает возможность купить еду на борту. Прямо в полете путешественники смогут приобрести различные снеки, сэндвичи, напитки и горячие блюда. «Аэробистро» уже доступно пассажирам, вылетающим из Новосибирска в Благовещенск, Санкт-Петербург, Минеральные Воды и обратно в дополнение к включенному в билет питанию. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
В меню – паста, куриная грудка, горбуша, блинчики, омлет, четыре вида сэндвичей, чипсы, колбаски, шоколад, соки, газированные напитки и пиво. Стоимость варьируется от 150 до 550 рублей. Заказ можно оплатить наличными или банковской картой любого российского банка – сумма спишется после приземления.
S7 Airlines уже предоставляет пассажирам различные варианты питания на любой вкус: это и классическое бортовое питание, и специальное питание, в том числе вегетарианское, полезное и безглютеновое, а также заказ еды к гейту в аэропортах Домодедово и Толмачево.
«Раньше наши путешественники могли заказать питание заранее или уже в полете выбрать из нескольких включенных в билет вариантов. Теперь у пассажира еще больше свободы выбора непосредственно на борту, если он забыл или не успел заказать любимое питание заранее» – говорит Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group.
Кроме того, на некоторых рейсах S7 Airlines можно отказаться от включенного в билет питания, обменяв его на мили S7 Priority. Благодаря этому авиакомпания может точнее запланировать количество обедов и сократить объемы пластиковых и пищевых отходов.
Авиабилеты на рейсы S7 Airlines можно приобрести на сайте авиакомпании, через приложения для iPhone и Android и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании (звонок по России бесплатный).