Крупнейший авиаперевозчик Австралии Qantas извинился перед клиентами за потерянные сумки и проблемы с рейсами

Генеральный директор крупнейшего авиаперевозчика Австралии Qantas извинился перед пассажирами за потерянные сумки и проблемы с отправлением рейсов, наблюдаемые в последние несколько месяцев в аэропортах страны, сообщила радиостанция 2GB. Об этом пишет ИА REGNUM.

Генеральный директор Qantas Эндрю Дэвид сказал в эфире 2GB, что понимает, почему люди возлагают «большие надежды» на национального авиаоператора.

«Очевидно, что за последние несколько месяцев мы не делали свою работу так, как делали ее до ковида», — сказал он.

Но он сказал, что ситуация улучшается, даже после хаотичных летних каникул, когда пассажиры всех авиакомпаний столкнулись с огромными очередями и проблемами с потерей багажа.

Так, ранее до пандемии только 0,5% из 1000 пассажиров не получали свой багаж. Теперь эта цифра составляет 7%.

Другие публикации
Авиакомпания FlyOne Armenia с апреля увеличивает количество рейсов между Санкт-Петербургом и Ереваном
28.03.2025 17:22
«Аэрофлот» в летнем расписании продолжит программу полетов из Москвы в Абу-Даби
28.03.2025 16:30
Авиакомпания Utair открыла продажу билетов в Стамбул из Уфы
28.03.2025 14:24
Авиакомпания AZUR air продолжает выполнять рейсы из городов России на Пхукет и в Паттайю
28.03.2025 12:20
Рейсы "Аэрофлота" в Таиланд выполняются по расписанию
28.03.2025 12:06
Авиакомпания "ИрАэро" запускает рейсы в Сочи из пяти российских городов
28.03.2025 11:48
«Аврора» открыла продажу билетов на рейсы из Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского на летний период
28.03.2025 10:05
В аэропорту Шереметьево с 1 апреля 2025 изменяются тарифы и правила пользования привокзальными площадями
27.03.2025 18:19
Рейсов во Владикавказ из аэропорта Домодедово станет больше
27.03.2025 13:45
Нацбюро по туризму: возможности для запуска прямых рейсов из России в Тунис открыты
27.03.2025 13:23