Авиакомпания "Россия" (входит в "Аэрофлот") отказалась предоставлять пассажирам на борту напитки Coca-Cola и Sprite, вместо зарубежных газировок пассажирам будут предложены напитки от компании "Черноголовка". В будущем также перевозчик планирует предоставлять пассажирам российский джин и тоник, сообщили ТАСС в пресс-службе перевозчика.
"Авиакомпания "Россия" приступила к поэтапному переходу во всех классах обслуживания на безалкогольные напитки отечественного производства, - отметили в пресс-службе. - Авиакомпания прекратила на всех рейсах, вылетающих из Москвы, раздачу пассажирам продукции компании Соса-Соla - самого напитка и его диетического аналога lite, а также сладкой газированной воды Sprite".
Вместо этих напитков гостям предлагаются напитки "Тархун" и "Байкал" компании "Черноголовка". Напитки будут разливаться из полулитровых бутылок в бизнес-классе, в экономе - из двухлитровых.
"Черноголовка" это флагманские напитки страны, которые производятся из отечественного сырья. В ближайшее время гости авиакомпании на борту оценят качество других российских напитков, в частности тоника. С ним будет предлагаться джин российского производства", - добавили в пресс-службе.
Ранее авиакомпания отказалась от поставки соков Rich (также является брендом Coca-Cola HBC).
Ряд российских компаний заменил импортные напитки на отечественные. Например, напитки от "Черноголовки" появились в сети Burger King, также с компанией ведет переговоры "Вкусно и точка".