Авиакомпания Nordstar cовместно с Ostrovok.ru внедрила новый сервис для пассажиров
© Ирина Пономаревафото авиакомпании NordStar

Авиакомпания NordStar в рамках расширения линейки услуг для пассажиров запустила новый сервис совместно с российским сервисом онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru. Теперь в одном месте на сайте можно оформить не только авиабилет к месту отдыха или рабочей поездки, но и забронировать отель в городе, куда вы направляетесь. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Новый сервис бронирования отелей для пассажиров авиакомпании NordStar предлагает более 1,7 млн объектов размещения по выгодным ценам в 220 странах. Находить подходящие варианты удобно с помощью обширной системы фильтров: по стоимости, популярности, удаленности от центра или пляжа, наличию определенных услуг, возможности размещения с питомцами и т.д. – всего система предлагает более 50 фильтров. Благодаря им выбор отеля занимает лишь несколько минут, а уникальные технологии позволяют запрашивать доступные тарифы и размещения у сотен партнеров. Варианты проживания подбираются по ключевым признакам, таким образом, пользователи получают персонализированные предложения по выгодным ценам.

В зависимости от условий выбранного тарифа оплата проживания возможна несколькими способами: банковской картой в момент бронирования на сайте – в таком случае пассажир сможет зарезервировать отель в любой точке мира и оплатить его картой любого российского банка, или же на месте при заселении. Подтверждение бронирования приходит мгновенно на электронную почту, указанную при оформлении бронирования. На случай, если планы изменились, в описании каждого тарифа указаны правила его отмены. Бронирование отелей доступно на сайте авиакомпании NordStar в разделе «Отели».

Пассажиры авиакомпании NordStar участники программы лояльности «Летать легко!» получат дополнительный бонус – для каждого бронирования отеля, произведенного с сайта авиакомпании, на персональный счет участника программы будут начислены бонусные мили – по 2 мили за каждые потраченные 50 руб.

В честь запуска нового сервиса в период до 31 декабря 2022 года будут начисляться повышенные мили – по 5 миль за каждые потраченные 50 руб.
Для получения миль необходимо обязательно указать номер участника программы лояльности «Летать легко!» при бронировании отеля.

Начисление миль на счет участника программы лояльности «Летать легко!» производится в течение 60 рабочих дней с даты выезда из отеля.
Потратить начисленные мили можно на покупку авиабилета в экономическом и бизнес классе обслуживания, а также повысить класс обслуживания. С подробными правилами начисления и использования миль можно ознакомиться на сайте.

Другие публикации
Авиакомпания FlyOne Armenia с апреля увеличивает количество рейсов между Санкт-Петербургом и Ереваном
28.03.2025 17:22
«Аэрофлот» в летнем расписании продолжит программу полетов из Москвы в Абу-Даби
28.03.2025 16:30
Авиакомпания Utair открыла продажу билетов в Стамбул из Уфы
28.03.2025 14:24
Авиакомпания Air Astana открывает полеты из Алматы в Ош
28.03.2025 12:44
Авиакомпания AZUR air продолжает выполнять рейсы из городов России на Пхукет и в Паттайю
28.03.2025 12:20
Рейсы "Аэрофлота" в Таиланд выполняются по расписанию
28.03.2025 12:06
Авиакомпания "ИрАэро" запускает рейсы в Сочи из пяти российских городов
28.03.2025 11:48
«Аврора» открыла продажу билетов на рейсы из Южно-Сахалинска и Петропавловска-Камчатского на летний период
28.03.2025 10:05
В аэропорту Шереметьево с 1 апреля 2025 изменяются тарифы и правила пользования привокзальными площадями
27.03.2025 18:19
Рейсов во Владикавказ из аэропорта Домодедово станет больше
27.03.2025 13:45