AZUR air запустила цифрового помощника в мессенджере Telegram
Самолет авиакомпании AZUR air
Фото AZUR air

Авиакомпания AZUR air запустила официальный чат-бот в мессенджере Telegram. Цифровой ассистент по адресу @AZURairRU_bot поможет пассажирам отследить статус рейса, уточнить правила провоза багажа и ручной клади, подскажет, как оформить дополнительные услуги. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Внедрение цифрового помощника позволит пассажирам получить ответ на большинство типовых вопросов в режиме онлайн, не дожидаясь обратной связи по телефону Call-центра или в социальной сети «ВКонтакте». Если пассажир не сможет получить ответ на интересующий вопрос, чат-бот перенаправит запрос пользователя специалистам авиакомпании, и к решению подключится оператор Call-центра.

В сезоне Осень/Зима-2022 AZUR air будет выполнять рейсы в Турцию, ОАЭ, а также на Мальдивы и Шри-Ланку. Билеты на эти рейсы доступны в составе туристических пакетов у крупнейших туроператоров.

Другие публикации
Авиакомпания "Белавиа" запустила рейсы между Брестом и Санкт-Петербургом
02.04.2025 21:33
Самолет Utair рейса Москва – Дубай вылетел после почти 10-часовой задержки
02.04.2025 21:26
Smartavia и фонд «Антон тут рядом» выпустят антистресс-подушку для пассажиров с тревожностью
02.04.2025 21:20
Авиакомпания El Al с 1 мая возобновит регулярные рейсы из Тель-Авива в Москву
02.04.2025 18:28
С 1 мая иностранные туристы Таиланда будут заполнять цифровые миграционные карты
02.04.2025 16:15
Первый международный рейс во Вьетнам оформили таможенники в аэропорту Барнаула
02.04.2025 15:44
Авиасообщение между Россией и Абхазией начнется с 1 мая
02.04.2025 14:43
Глава МИД России Сергей Лавров обсудил с главой МИД Вьетнама увеличение географии авиарейсов между странами
02.04.2025 14:10
Авиакомпания Red Wings возобновляет рейсы из Москвы в Алматы
02.04.2025 13:19
"Уральские авиалинии" оштрафовали за поврежденный багаж онкобольной девочки
02.04.2025 13:09