В воскресенье 30 октября авиакомпания "Аэрофлот" завершила переход на российскую систему бронирования. Об эотм сообщается на сайте авиакомпании.
"Аэрофлот" открыл продажи и возобновил работу онлайн-сервисов после завершения процедур технического перехода на использование отечественной автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок Leonardo от госкорпорации Ростех", - отмечается в сообщении.
Официальный сайт, контакт-центр и офисы собственных продаж, а также туристические и онлайн-агенты "Аэрофлота" вновь готовы к обслуживанию клиентов и пассажиров. Продажи на рейсы открыты. Восстановлена онлайн-регистрация на рейсы "Аэрофлота" и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний "Аврора" и "Россия". Пассажирам доступны основные сервисы по бронированию, покупке, обмену и возврату авиабилетов, дополнительных и специальных услуг. Отдельные сервисы будут временно недоступны, до завершения их технической адаптации в новой системе.
Контакт-центр до середины ноября будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полет на ближайшие даты.
Авиакомпания убедительно просит пассажиров отнестись с пониманием и обращаться на сайт "Аэрофлота" для приобретения авиабилетов и дополнительных услуг.
Мили участников программы лояльности "Аэрофлот Бонус" за совершенные ранее перелеты будут сохранены и начислены в полном объеме, отдельные привилегии станут доступны для участников в ближайший период.