В Международном аэропорту Внуково стартовала рекламная кампания Комитета по туризму города Москвы – новогодний проект «Добро пожаловать в сказку». Ключевая идея – проинформировать гостей столицы и москвичей о проходящих мероприятиях в городе, а также рассказать о достопримечательностях Москвы. Об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани.
В терминале А аэропорта промоутеры раздают почтовые новогодние открытки и детские карты «Новогодняя Москва от Макса». Мостуризм запустил этот новогодний виртуальный маршрут в рамках масштабного проекта «Легенды о Москве. Гид по московским легендам в рисунках молодого москвича».
Интерактивный маршрут приглашает в путешествие по самым знаковым и легендарным местам российской столицы, узнать историю их историю, а также увидеть город глазами ребенка. В конце интерактивного путешествия его участников ждет проверка знаний. Все желающие смогут пройти один или сразу несколько тестов: на знание интересных исторических фактов о Москве, на знание новогодних традиций России.
По итогам тестирования появится анкета, заполнив которую, пользователь получит возможность стать участником розыгрыша уникальных призов. Счастливчики будут выбраны в ходе прямой видеотрансляции в социальных сетях при помощи генератора случайных чисел. В результате 20 финалистов получат эксклюзивную карту «Гид по московским легендам». А семь суперфиналистов получат возможность приехать в Москву. Победителям покажут столицу в сопровождении экскурсовода.