Авиакомпания British Airways впервые почти за 20 лет представила новую униформу для сотрудников. Коллекцию разработал британский модельер Озвальд Боатенг еще в 2018 году. Он проработал в нескольких аэропортах, чтобы понять, какой должна быть универсальная форма. Об этом пишет электронный журнал Buying Business Travel.
Среди предметов одежды — платья, юбки и брюки для женщин, а также вариант туники и хиджаба. Мужчинам предложен костюм-тройка с брюками стандартного и приталенного фасона. Кроме того, для стюардесс создан комбинезон — «впервые в авиакомпании».
Как рассказали в авиакомпании, рисунок воздушной волны, который присутствует во всей коллекции, в том числе на куртках, футболках и даже пуговицах, был «навеян движением воздуха над крылом самолета». Ткань, из которой сшито большинство изделий, — жаккард.
Более 1500 сотрудников крупнейшего британского перевозчика приняли участие в 50 семинарах, посвященных проверке пригодности одежды. Помимо этого, в ходе испытаний униформа летного экипажа была опробована на грузовых рейсах перевозчика по Европе.
Некоторые предметы верхней одежды были даже протестированы в ливневых и морозильных камерах при температуре −18°C — так эксперты хотели убедиться в ее водонепроницаемости, долговечности при использовании в экстремальных погодных условиях. В British Airways рассказали, что все это помогло «создать культовую коллекцию, которая выдержит испытание временем».
Не забыли и о принципах устойчивости: более 90 % одежды произведено с использованием экологически чистых тканей.
Первыми новую форму наденут инженеры и сотрудники наземных операций авиакомпании этой весной. А летом следом за ними переоденутся члены экипажей и работники стоек регистрации.
Прежние костюмы от дизайнера Джулиан Макдональд будут переданы на благотворительность или переработаны для изготовления игрушек, держателей для планшетов и многого другого. Ряд экспонатов получит в дар музей British Airways.
«Разработка новой униформы была большой и кропотливой работой. Данные изделия — это больше, чем просто одежда. Одной из главных моих целей было создать коллекцию, которая вдохновляет и наделяет сотрудников авиакомпании силой, побуждает их выполнять свою работу с гордостью, при этом не теряя своей индивидуальности», — сказал маэстро Озвальд Боатенг.