Авиакомпания Japan Airlines (JAL) первой в мире предложила пассажирам отказаться от питания на борту, причем независимо от класса перелета. Благодаря этой инициативе перевозчик рассчитывает сократить количество пищевых отходов и помочь детям в развивающихся странах. Об этом пишет электронный журнал Buying Business Travel.
Так, Japan Airlines уже добавила функцию «Этический выбор приема пищи» на сайте компании при регистрации на рейс, сопроводив предложение комментарием: «Воспользуйтесь этой услугой, если хотите хорошо отдохнуть и выспаться в самолете или помочь нам сократить количество пищевых отходов».
Cнижение стоимости билета при отказе от питания не предусмотрено. Деньги за каждого пассажира, пропустившего прием пищи, будут направлены на программы школьного питания для детей в развивающихся странах, пояснили в авиакомпании.
По данным IATA, количество пищевых отходов на рейсах составляет почти 6 млн тонн в год.
К слову, JAL уже внедрила данную инициативу на ночном рейсе между Бангкоком и Токио в 2020 году. Остается понять, одобрят ли концепцию клиенты авиакомпании на дальнемагистральных маршрутах.