Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) запустила на туристических рейсах продажу мороженого. На сегодняшний день авиакомпания является первым и единственным перевозчиком в стране, осуществляющим в полете торговлю холодным лакомством. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные авиаперевозчика.
Как отмечается в сообщении, в рамках совершенствования сервиса авиакомпания предлагает новые продукты и услуги высокого качества. На борту доступно не только вкусное, но и полезное мороженое от отечественного производителя. В уникальной рецептуре — натуральные ингредиенты, а в основе состава — фермерское цельное молоко из экологически чистого региона России.
"Каждый пассажир найдет себе десерт согласно собственным предпочтениям. Ценители мороженого есть в любом возрасте, значит оно станет источником удовольствия в полете как для юных путешественников, так и среди взрослых пассажиров. А для тех, кто волнуется во время полета, сладкий десерт — дополнительная возможность справиться с аэрофобией", — отмечается в сообщении авиакомпании.
Продажа мороженого на борту — нестандартная задача для авиакомпании и ее поставщика питания. Мороженое загружается на борт в специальной сумке-холодильнике. Кейтеринг «Транспит Северо-Запад» гарантирует пассажирам авиакомпании хранение продукта в течение 16 часов при соблюдении технологии. Подача осуществляется в одноразовом стаканчике, что удобно для употребления в самолете.
Торговля мороженым осуществляется на туристических рейсах в рамках Discovery Bar & Shop. Продукт доступен в ассортименте пассажирам классов обслуживания Эконом и Бизнес.
«Транспит Северо-Запад» является партнером авиакомпании «Россия» с 2020 года и поставляет рационы бортового питания классов Эконом и Бизнес в Москве и Санкт-Петербурге.