Авиакомпания Smartavia, как один из операторов аэропорта Пулково, приветствует запуск сервиса мобильных посадочных талонов. С 1 марта новая услуга компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» стала доступной для всех пассажиров Smartavia, вылетающих рейсами авиакомпании из Пулково. Об этом сообщает AVIA.RU.
Система «Мобильный посадочный» создана на базе российского программного обеспечения и была развернута в аэропорту за один месяц. Ею могут пользоваться пассажиры, совершающие перелет с ручной кладью.
"Рост пассажиропотока в 2023-м году и политика импортозамещения, проводимая аэропортом в рамках индустриального центра компетенций «Аэропорты», диктует новые требования к ИТ-ландшафту предприятия и формирующих его систем в целях сохранения высочайшего качества обслуживания пассажиров", - сказал главный операционный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Андрей Дробович.
Чтобы воспользоваться сервисом, пассажиру нужно зарегистрироваться на рейс в формате on-line и получить электронный посадочный талон. Для прохождения предполетного контроля и посадки на рейс посадочный талон нужно предъявить на мобильном устройстве.
"Запуск новой услуги позволит пассажирам чувствовать себя еще более комфортно при регистрации на рейс. Упрощение этой процедуры открывает новые возможности для путешественников и соответствует нашей стратегии - развиваться как smart-перевозчик", - сказал генеральный директор авиакомпании Smartavia Сергей Чернышев.
Программное обеспечение для проекта «Мобильный посадочный» было разработано компанией «Неолабс». Внедрение нового сервиса является очередной ступенью к цифровой трансформации и повышению качества услуг аэропорта.