Аэропорт Новый Уренгой проводит опрос пассажиров о качестве предоставляемых услуг. Анкетирование осуществляется с использованием QR-кодов, размещенных в разных зонах аэропорта: зал прилета, упаковка багажа, камера хранения, общая и «чистая» зоны, комната матери и ребенка, предполетный досмотр, бизнес-зал. Об этом сообщает AVIA.RU.
"Мы постоянно работаем над совершенствованием обслуживания в аэропорту и регулярно проводим исследования качества сервиса. С открытием нового пассажирского терминала обратная связь от пассажиров особенно важна. Получив результаты исследования, мы придем к более четкому пониманию того, чем довольны наши пассажиры, а какие вопросы требуют доработки, сможем поднять на более высокий уровень качество обслуживания в аэропорту Нового Уренгоя, сделать его еще более комфортным для пассажиров", – прокомментировал исполнительный директор аэропорта Новый Уренгой Роман Бочков.
Для прохождения опроса необходимо навести камеру телефона на QR-код и перейти по предложенной ссылке на сайт опроса. Ответы на вопросы анкеты займут не более 5 минут. Пассажиры смогут оценить по пятибалльной шкале вежливость персонала и скорость обслуживания, удобство и чистоту терминала, а также дополнить анкету своими комментариями о качестве предоставляемых услуг. Итоги опроса будут учтены всеми службами аэропорта в дальнейшей работе.