Для удобства пассажиров и посетителей аэропорта «Якутск» - пользователей сайта обавлены новые опции, позволяющие в формате онлайн приобрести различные услуги. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы воздушной гавани.
Среди нововведений – возможность приобретения авиабилетов, оплаты услуг бизнес-зала, онлайн-бронирования номера в гостинице «Лайнер», оформления парковочной карты. Кроме того, пользователи сайта могут воспользоваться онлайн-формой для обратной связи.
Для поиска и покупки авиабилетов без перехода на сторонние сайты достаточно нажать на кнопку «Купить билет» на главной странице сайта.
Чтобы заказать услугу, оказываемую в бизнес-зале аэропорта, выберите в меню (находится в правом верхнем углу) сайта Услуги - Бизнес-зал, или кликните на кнопку «Бизнес-зал» на главной странице сайта, затем заполните форму онлайн-бронирования услуги и перейдите к оплате. Напомним, клиентам бизнес-зала аэропорта доступно отдельное прохождение аэропортовых формальностей (предполетный досмотр, регистрация, оформление багажа и ручной клади). Кроме того, доступно специальное обслуживание прибывающего или транзитного пассажира, услуги персональной встречи или проводов пассажира от (до) воздушного судна.
В стерильной зоне аэропорта работает зал повышенной комфортности, услуги которого доступны для всех пассажиров, в том числе для обладателей карт лояльности Persona.Aero, Grey Wall, On Pass, Ruspriority и Every Lounge.
Еще одна новая функция сайта – бронирование номера в гостинице «Лайнер». Для этого выберите в меню сайта Услуги – Гостиница - Бронирование номера и заполните онлайн-форму заявки. Для быстрого перехода на страницу бронирования нажмите на кнопку «Подробнее» на соответствующем баннере на главной странице сайта.
Для оформления абонемента на пользование парковкой выберите в меню сайта Парковка – Заявка на выдачу парковочных карт или кликните на кнопку «Парковка» на главной, нажмите на кнопку «Оформить парковочную карту» и заполните форму. Напомним, абонемент на паркирование одного автомобиля на парковке аэропорта предоставляется на 15, 30 и 45 дней.
Для пассажиров, клиентов, посетителей и партнеров аэропорта доступна онлайн-форма для обратной связи, с помощью которой можно отправить обращения, жалобы и претензии.
Официальный сайт аэропорта «Якутск» был усовершенствован в 2022 г. в рамках Стратегии развития аэропорта «Якутск» до 2032 года в целях улучшения качества обслуживания пассажиров и повышения клиентоориентированности.