По итогам разбирательства, проведенного аэропортом Шереметьево по информации об отказе мужчины включить ноутбук при прохождении досмотра, установлено, что сотрудники компании «Шереметьево Безопасность», не пропустившие пассажира, действовали корректно. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на данные пресс-службы воздушной гавани.
«Полицию вызвал не пассажир, а сотрудники группы быстрого реагирования. Сотрудники «Шереметьево Безопасность» проявили профессионализм и корректность в данной ситуации», - подчеркнули в пресс-службе, отвечая на запрос агентства.
В аэропорту уточнили, что гражданин Шульгин 31 марта в 6:48 проходил досмотр в пункте контроля доступа паркинга терминала B. «На требование инспектора по досмотру включить ноутбук Шульгин ответил, что не умеет включать ноутбук и потребовал предъявить удостоверение инженера, так как, с его слов, только инженер может производить проверку дорогостоящей техники. Далее Шульгин пояснил, что не умеет включать ноутбук, принадлежащий его сыну, и не знает пароль для включения ноутбука. При разговоре с инспектором по досмотру гражданин Шульгин вел себя вызывающе и провоцировал на конфликт. Инспектор по досмотру на провокации не реагировала, вела себя спокойно и вежливо», - отметили в Шереметьево, добавив, что затем пассажир вернулся в досмотровую зону уже без ноутбука.
Ранее сообщалось, что жителя Москвы не пустили в аэропорт Шереметьево из-за выключенного ноутбука. Отмечалось, что мужчина не смог включить устройство по просьбе сотрудников. В результате ему пришлось оставить ноутбук в машине.