S7 Airlines начинает выполнять все внутренние рейсы на вылет и прилет из нового пассажирского терминала аэропорта Толмачево. В первый день работы авиакомпании в новом терминале путешественников ждут приятные подарки и бонусы, а также открытие комфортабельного бизнес-зала с необычным дизайном. Об этом сообщает AVIA.RU.
Как отмечается в сообщении авиаперевозчика, 25 апреля S7 Airlines переводит обслуживание пассажиров внутренних рейсов из Сектора А в Сектор С. Международные рейсы авиакомпании остаются без изменений и осуществляются через Сектор Б.
Международный аэропорт Новосибирска (Толмачево) – крупнейший российский хаб по пассажиропотоку за Уралом – базовый аэропорт S7 Airlines, откуда началась история авиакомпании. За последние несколько лет S7 Airlines значительно увеличила объем пассажирских и грузовых перевозок через аэропорт Толмачево, сделав большой вклад в развитие авиатранспортного узла. За последний год перевозки в Новосибирске выросли на 21%. Сейчас из Новосибирска S7 Airlines выполняет до 80 рейсов и перевозит около 18 000 пассажиров в сутки.
Регистрация пассажиров S7 Airlines будет осуществляться в выделенной зоне, которая находится рядом с центральным входом в сектор С. В новом терминале S7 Airlines сохранила доступность всех сервисов и привычный комфорт для пассажиров. Например, в новом терминале не обязательно использовать бумажный посадочный талон – для посадки на рейс достаточно предъявить QR-код на экране смартфона.
В новом терминале авиакомпания создала современный и комфортабельный бизнес-зал, который находится в непосредственной близости от выходов на посадку. На входе в бизнес-зал предусмотрена удобная система доступа – пассажирам будет достаточно отсканировать свой посадочный талон (бумажный или мобильный) и у сотрудников бизнес-зала отобразится вся информация о нем.
Пространство адаптировано для людей с ограничением подвижности. В бизнес-зале предусмотрены все необходимые меры для их комфортного передвижения.
В пространстве S7 Airlines путешественников ждут уютные диваны и кресла, розетки, а в ресторане – разнообразные закуски и напитки. В бизнес-зале есть небольшие переговорные комнаты, где можно провести рабочую онлайн-встречу, игровая зона для детей, пеленальная комната для пассажиров с самыми юными путешественниками, а также душевая комната со всеми необходимыми принадлежностями.
В бизнес-зале действует режим тишины – гости не услышат поток объявлений, которые обычно звучат в аэропорту ежеминутно. Статус посадки на рейс можно посмотреть на одном из табло вылетов внутри зала, где в том числе сразу будет видно как осуществляется посадка – через телетрап или на автобусе, а пользователи мобильного приложения S7 Airlines также получат push-уведомление о начале посадки.
Концепцию бизнес-зала S7 Airlines разработало архитектурное бюро KOSMOS. Интерьер бизнес-зала отражает характер самой авиакомпании – современный, яркий, динамичный. Все зоны расположены вдоль остекления и имеют естественное освещение. Потолок бизнес-зала S7 Airlines украшен яркими мозаичными панно. Сюжет каждого из пяти панно посвящен теме путешествий, также на них можно найти элементы авиации – хвост самолета, иллюминатор, ремень безопасности, фуражку пилота, диспетчерскую вышку.
Новый пассажирский терминал аэропорта Толмачево (Сектор С) обеспечивает возможность увеличения годового объема пассажирских перевозок до 12 млн пассажиров в год и более.