В мае в аэропорту Шереметьево начнут работать интерактивные цифровые помощники, рассказал в ходе конференции Digital Aviation & Travel Forum директор дирекции ИТ-систем управления производством аэропорта Шереметьево Сергей Пашинский. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва».
«Будет расставлено некоторое количество этих модных новых киосков. Пока запускаем для одной авиакомпании, а дальше будем тиражировать. В мае их будет запущено ограниченное количество, а до конца года, по-моему, около 60 штук будет», - сказал Пашинский.
Он уточнил, что в мае киоски планируется установить в терминале С.
«Сейчас поставщики этих киосков сделали интеграцию с «Астрой» - «Сирена тревел», что позволило добавить в киоск функцию регистрации пассажиров. Как только «Сирена тревел» подтверждает, что мы прошли тестирование, мы готовы стартовать», - рассказал Пашинский.
Согласно данным из презентации Пашинского, киоски самообслуживания будут включать функции самостоятельной регистрации, покупки дополнительных услуг, прокладки маршрутов по аэропорту, просмотр расписания рейсов.