Авиакомпания "Аэрофлот" скорректирует работу программы "Аэрофлот бонус". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова представителя авиакомпании.
"Для сохранения максимального количества привилегий для пассажиров и доступности премиальных билетов наша авиакомпания считает необходимым проиндексировать количество миль, списываемых на премии", - рассказал представитель "Аэрофлота".
Перевозчик практически не пересматривал цены на мильные билеты с 2009 года. Предполагается, что сильнее всего вырастет стоимость мильных билетов для международных перевозок в классе "Бизнес", а вот в "Экономе" и "Бизнесе" на внутренних рейсах стоимость билетов даже снизится.
По мнению главного редактора портала "Авиа.ру" Романа Гусарова, индексация "Аэрофлотом" мильных тарифов - назревшее решение.
"В соответствии с инфляцией за период с 2009 по 2022 годы стоимость товаров и услуг подорожала на 160%. По данным Росстата, средний темп роста стоимости авиабилетов на внутренние рейсы за последние несколько лет составлял порядка 10-15%. Очевидно, что все эти годы росли и постоянные затраты компании: расходы на бортовое питание и напитки, особенно для бизнеса - дорогой алкоголь и питание, как в лучших ресторанах, услуги аэропортов, зарплата персоналу, лизинг и техобслуживание самолетов, аэронавигация, топливо и многое другое", - сказал он.
Представитель "Аэрофлота" пояснил, что также поменяется и система накопления миль. В частности, теперь у участников программы появится возможность конвертировать неквалификационные мили (набранные за счет покупок у партнеров) в квалификационные (те, которые раньше давались только за полеты и за счет которых подтверждается статус в программе - "бронзовый", "серебряный" или "золотой").
Конвертировать можно будет фиксированное количество миль - 7,5 тыс. миль, 30 тыс. миль, 55 тыс. миль или 100 тыс. миль. Чем больше сумма, тем выгоднее условия конвертации, пояснил представитель компании.