Сотрудники «Аэроэкспресс» сопроводили 1000 пассажиров в рамках услуги «Персональный помощник» с начала года
фото пресс-службы "Аэроэкспресс"

С начала года сотрудники компании помогли порядка 1000 пассажиров при поездке в столичные аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково в рамках бесплатной услуги «Персональный помощник». Наибольшее количество заявок на сопровождение оставили пассажиры аэропорта Шереметьево – порядка 490.

«Аэроэкспресс» уделяет большое внимание созданию комфортных и безопасных условий поездки для каждого пассажира. На всех направлениях движения поездов действует бесплатный сервис «Персональный помощник». Это услуга сопровождения для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, временно маломобильных граждан, родителей с маленькими детьми и беременных женщин. Она включает в себя встречу пассажира в терминале «Аэроэкспресс», помощь в оформлении проездных документов вне очереди, содействие при посадке в вагон и размещении багажа в аэроэкспрессе.

Компания также сотрудничает с Московским метрополитеном и предоставляет совместную услугу «Аэроэкспресс+метро». Сотрудники «Аэроэкспресс» встречают пассажиров в аэропорту и сопровождают до вокзала, далее их встречают инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров метро и провожают до нужной станции. С начала года этим сервисом воспользовались более 300 человек.

Заказать услуги «Персональный помощник» и «Аэроэкспресс+метро» можно на сайте, заполнив специальную форму заявки, по телефонам горячей линии, а также на стойках информации в терминалах «Аэроэкспресс» в аэропортах и на вокзалах.

В поездах и терминалах компании также создана безбарьерная среда. Во всех поездах есть специальные вагоны для маломобильных пассажиров, отмеченные соответствующей пиктограммой. Тамбуры оборудованы откидными пандусами, специальные места для лиц с ограниченными возможностями оснащены ремнями безопасности, а туалетные комплексы — специальными поручнями. В двухэтажных составах предусмотрен подъемник для перемещения между этажами. Ширина турникетных проходов «Аэроэкспресс» в аэропортах позволяет беспрепятственно передвигаться на колясках. Кассы оснащены переговорными устройствами для людей с пониженным слухом. Платформы вокзалов и терминалов оборудованы тактильной плиткой, которая позволяет незрячим пассажирам передвигаться самостоятельно.

Другие публикации
«Аэрофлот» анонсирует благотворительные рейсы, посвященные 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31.03.2025 13:36
Авиакомпания Centrum Air открыла полеты из Ташкента в Казань
31.03.2025 13:30
Авиакомпания "ИрАэро" открывает регулярные рейсы из Саратова в Анталью
31.03.2025 13:07
Авиакомпания S7 Airlines запустила прямые рейсы из Иркутска в Паттайю
31.03.2025 12:22
Авиакомпания "ИрАэро" открыла продажу билетов на субсидированные рейсы по маршруту Иркутск – Усть-Илимск
31.03.2025 11:26
Авиакомпания «ЮВТ АЭРО» запускает акцию "Спасибо за Победу" в честь 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне
31.03.2025 10:28
В Хабаровском крае аэропорт закрыли для расчистки ВПП от снега
31.03.2025 10:25
В аэропорту Пулково начали тестировать кресла-коляски с электроприводом для маломобильных пассажиров
31.03.2025 09:49
В разгар весенне-летнего периода аэровокзал «Южно-Сахалинск» будет обслуживать по 4 рейса в Москву
31.03.2025 09:25
Поезда «Аэроэкспресс» начали останавливаться на станции Лианозово
31.03.2025 09:17