Авиакомпания NordStar запустила в контактном центре голосового ассистента по вопросам расписания полетов. Теперь можно самостоятельно, удобно и быстро получить информацию об актуальном времени вылета, узнать расписание полетов по интересующему направлению, уточнить время вылета и прилета рейса и статус рейса, а также получить актуальную информацию о времени вылета в случаях сбойных ситуаций по причинам метеоусловий и иным причинам. Об этом сообщает AVIA.RU.
Узнать нужную информацию можно за несколько минут без ожидания ответа оператора – для этого при звонке по телефону контактного центра необходимо нажать цифру 1 в тональном режиме. После чего необходимо уточнить голосовому ассистенту, информация по какому рейсу или направлению необходима. Актуальная информация о рейсе по конкретному направлению на интересующую дату вылета будет предоставлена в местном времени. Информация поступает голосовому ассистенту в онлайн-режиме из производственной системы авиакомпании и является актуальной и достоверной.
"Услуга будет актуальна для многих категорий пассажиров, включая, пассажиров, уточняющих время вылета перед рейсом, тех, кто только планирует путешествие и находится на стадии подбора подходящего маршрута и даты вылета, встречающих. Также голосовой ассистент позволит единовременно предоставить актуальную информацию большому количеству пассажиров, что особенно актуально для пассажиров из/в Норильск в период длительных неблагоприятных метеоусловий аэропорта Норильск", — отмечают в авиакомпании.