В аэропорту Казани установили информационный терминал для обслуживания маломобильных категорий пассажиров
Информационный терминал для обслуживания маломобильных категорий пассажиров в Казани
фото пресс-службы аэропорта Казань

В терминале 1 аэропорта «Казань» установлен новый информационный терминал, специально адаптированный для использования людьми с нарушениями статодинамических (маломобильные группы населения) и сенсорных функций (слабовидящие, слабослышащие). Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы воздушной гавани.

Информационный терминал расположен сразу после входа в здание (справа возле ресторана «Вкусно – и точка»).

Устройство обладает широким функционалом: кнопка вызова работника аэропорта для оказания содействия; видеоконференция или чат с работником аэропорта; онлайн-табло и расписание авиарейсов; план аэровокзала; новости и информация об аэропорте.

Система оборудована индукционной петлей, позволяющей человеку с ограничениями по слуху комфортно общаться с сотрудниками аэропорта, а также воспринимать аудиосообщения радиотрансляционной сети аэропорта.

Международный аэропорт «Казань» имени Габдуллы Тукая регулярно демонстрирует высокие показатели адаптивности к нуждам людей с ограниченными возможностями в транспортной сфере Республики Татарстан.