Начиная с 6 сентября, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев будет отвечать на самые популярные вопросы пассажиров аэропорта Пулково, связанные с качеством обслуживания в авиагавани. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы аэропорта.
Как отмечается в сообщении Пулково, публикации в рамках рубрики «CEO отвечает» будут выходить еженедельно по средам в Telegram-канале воздушной гавани. Руководитель компании прокомментирует самые часто задаваемые вопросы, которые пользователи задают в официальных аккаунтах аэропорта Пулково в социальных сетях и на сайтах-отзовиках.
В пресс-службе аэропорта напоминают, что управляющая компания проводит конкурс идей среди пассажиров на предложение по улучшению обслуживания – «Полет идей».
Автор лучшей идеи получит 2 авиабилета эконом-класса туда-обратно на прямой рейс в любой город России с вылетом из Пулково. Участник, предложение которого займет второе место, получит сертификат на 10 000 рублей на посещение любого ресторана или кафе в аэропорту. За третье место управляющая компания вручит сертификат на проход в бизнес-салон Пулково.