В авиакомпании «Победа» рассматривают варианты продажи питания и внедрения системы развлечения на борту самолетов, рассказал глава лоукостера Дмитрий Тыщук. «Надеемся, что в течение полугода реализуем эти идеи», — заявил топ-менеджер. До сих пор «Победа» не предоставляла такие сервисы. Об этом пишет РБК.
Продажа еды на борту ожидается на всех рейсах лоукостера. «Будем предлагать снеки, закуски, напитки. <...> Это будет упакованная продукция длительного хранения, которая максимально нас избавит от необходимости собирать отходы», — рассказал Тыщук. При этом в ассортименте не будет алкоголя. «У нас и так достаточно много вопросов с дебоширами. <...> Плюс с учетом загрузки наших самолетов употребление алкоголя на борту создаст чисто физиологический дискомфорт для клиентов», — объяснил глава «Победы».
Единого поставщика еды выберут в ходе тендера, среди претендентов на участие производитель бортового питания компания «Аэромар» (как и «Победа», входит в группу «Аэрофлот»). Что касается системы развлечения, контент будет раздаваться на персональные гаджеты пассажиров. Такой сервис работает у многих авиакомпаний, в том числе у «Аэрофлота», напомнил Тыщук.
С минувшего июня лоукостер запустил услугу «Еда на гейт». В случае ее покупки пассажиру при посадке на самолет в аэропортах Шереметьево и Внуково доставляется «ресторанная еда»: стоимость шести сетов варьируется от 795 до 1490 руб. Услуга пользуется спросом, утверждает Тыщук. Он не сказал, сколько будут стоить еда в самолете и подключение к бортовой системе развлечения: «Что касается питания, все зависит от ассортимента — это живая история, надо будет выбрать, что клиентом более востребовано».