Авиакомпания «Победа» решила выпускать собственные рюкзаки, которые будут соответствовать установленным перевозчиком габаритам ручной клади, рассказал глава лоукостера Дмитрий Тыщук. Об этом пишет РБК.
«На тему того, что ручная кладь «Победы» маленькая: мы решили сделать свой фирменный рюкзак, который будет четко соответствовать нашему калибратору. Дизайн рюкзака (будет производиться в России) разработан, в ближайшие месяцы он будет продаваться на нашем сайте — это тоже будет дополнительный доход для авиакомпании», — сказал Тыщук.
По его словам, в рюкзак будут «спокойно» помещаться «три пятилитровые бутылки», даже останется пустое место.
Глава «Победы» добавил, что компания сравнила объемы своей ручной клади с теми, что установлены у других лоукостеров, и «он оказался выше». У «Победы» габариты — 36x30x27 см (или примерно 29 л), их сравнивали с габаритами Wizz Air (40x30x20 см, или 24 л), Ryanair (40х25х20 см, или 20 л), Smartavia (40x30x20 см).
«Идея простая: специалисты, которые занимаются обслуживанием клиентов и контролем их ручной клади, при виде рюкзака не просили бы клиента воспользоваться калибратором, а сразу пропускали бы на борт. В первой партии будет 500 рюкзаков, по мере их востребованности будем делать больше. Это будет первый товар в нашем интернет-магазине», — отметил Тыщук.