Гендиректор австралийской Qantas принесла извинения клиентам за плохую работу компании
Airbus A380 авиакомпании Qantas
фото пресс-службы авиакомпании Qantas

Генеральный директор крупнейшей австралийской авиакомпании Qantas Ванесса Хадсон принесла извинения клиентам предприятия, пообещав масштабные изменения в культуре обслуживания пассажиров. Соответствующее видеообращение было распространено пресс-службой авиаперевозчика. Об этом сообщает ТАСС.

"Мы не справились со своей работой, и с нами часто было сложно иметь дело. Мы понимаем разочарование наших клиентов, потерявших доверие к Qantas <…>, и берем на себя обязательство устранить проблемы и вернуть [Австралии] национального перевозчика, которым австралийцы смогут гордиться", — сказала она.

Хадсон отметила, что в рамках предстоящих изменений авиакомпания существенно нарастит штат сотрудников, обслуживающих пассажиров на земле и в небе, а кроме того, кардинально "пересмотрит свои отношения с клиентами, сделав их более гибкими и справедливыми". Она также указала, что предстоящие изменения потребуют "терпения и времени", но только так Qantas сможет выйти из "унизительного периода турбулентности, в котором пребывала последние месяцы".

Ранее сообщалось, что прежний генеральный директор Qantas Алан Джойс, занимавший эту должность 15 лет, досрочно покинул свой пост на фоне обвинений в обмане клиентов и продаже билетов на несуществующие авиарейсы. Это решение было принято после того, как Австралийская комиссия по защите конкуренции и прав потребителей обратилась в суд, обвинив Qantas, на долю которой приходится порядка 66% всех авиаперевозок в Австралии, в обмане клиентов. По данным регулятора, компания регулярно продавала билеты на авиарейсы после их отмены, не сообщая об этом клиентам. Если суд согласится с обвинениями комиссии, Qantas столкнется с необходимостью выплатить штраф в размере 250 млн австралийских долларов ($162 млн).

Другие публикации
Рейс Azur Air Сочи – Пхукет вернулся в аэропорт вылета
11.04.2025 20:40
"Азимут" планирует запустить прямые рейсы между Махачкалой и Калугой в июне
11.04.2025 20:38
В Общественной палате призвали отменить введение свидетельства о рождении при покупке авиабилетов
11.04.2025 20:22
Авиакомпании iFly и Nordstar получили допуски на полеты в Абхазию
11.04.2025 20:07
«Победа» увеличит частоту полетов из Москвы в Челябинск, Самарканд и Махачкалу в апреле
11.04.2025 14:32
Авиакомпания «РусЛайн» проводит традиционную акцию благодарности ко Дню Победы
11.04.2025 13:49
В аэропортах Москвы в ходе эксперимента завели уголовные дела о подделке документов мигрантами
11.04.2025 11:03
Рейс Azur Air из Сочи на Пхукет задерживается на 19,5 часа
11.04.2025 10:47
Дорога до аэропорта Норильска закрыта из-за метели
10.04.2025 15:52
«Аэрофлот» предупреждает клиентов и партнеров о выявленных случаях мошенничества
10.04.2025 15:50