Авиапассажиры считают бесплатный доступ к Wi-Fi на борту более важным, чем еда, напитки и даже пространство для ног. Причем услуга интернета в самолете по популярности уступает только цене за авиабилет. Таковы данные опроса технологической компании Viasat, в котором приняло участие более 11 тыс. человек по всему миру, путешествовавших воздушным транспортом в течение последнего года. Об этом пишет сетевое издание Buying Business Travel Russia.
Помимо стоимости билета, бесплатный Wi-Fi на борту стал наиболее значительным фактором для пассажиров при выборе авиакомпании (22%). Он опережает бесплатную еду и напитки (18%), пространство для ног (13%) и бесплатные развлечения (9%).
Фактически 83% респондентов сообщили, что они с большей вероятностью перебронируют билеты к перевозчику, обеспечивающему качественный Wi-Fi в полете, в то время как 81% заявил, что доступ в интернет на борту важен для их работы, что на 4% больше, чем в 2022 году.
Половина опрошенных отметила, что вряд ли подключилась бы к Wi-Fi в полете за дополнительную плату. При этом трое из десяти пассажиров (29%) готовы заплатить больше за свой билет при наличии такой услуги.
Согласно исследованию, в США спрос на бесплатный Wi-Fi в самолете увеличился на 50% по сравнению с прошлым годом, в Индии — на 42%, а в Бразилии — на 35%. Половина пассажиров во всем мире считает, что Wi-Fi должен быть бесплатным на всех ближнемагистральных рейсах, а восемь из десяти опрошенных (82%) — на дальнемагистральных рейсах.
При этом 47% пассажиров хотят получать неограниченный доступ в интернет для социальных сетей, а каждый пятый — для компьютерных игр (22%). Кроме того, 4 из 5 пассажиров (81%) сказали, что им важен Wi-Fi для просмотра спортивных трансляций во время полета и за это они готовы доплачивать, уточняют эксперты.