Лоукостер «Победа» запустил Telegram-бота обратной связи с возможностью получать информацию об услугах компании. Об этом сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу перевозчика.
«Лоукостер «Победа» (группа «Аэрофлот») запустил Telegram-бота обратной связи по имени Витя. Благодаря ему наши клиенты смогут получать мгновенные ответы на самые часто задаваемые вопросы о перелетах и услугах компании», – говорится в сообщении.
Как уточняется, Telegram-боту можно задать вопрос текстом или голосом. В ответ он предоставит актуальную информацию о правилах и услугах «Победы».
«Мы рассчитываем, что Витя станет надежным, функциональным и что также очень важно, бесплатным помощником для наших клиентов. Сейчас при возникновении вопросов люди звонят в платный колл-центр. Наша задача – сделать так, чтобы человек мог получить всю необходимую информацию о наших услугах на сайте, в мобильном приложении или через Telegram-бота», – приводятся в сообщении слова генерального директора «Победы» Дмитрия Тыщука.
Отмечается также, что в процессе создания бота специалисты «Победы» обработали более 5 тыс. вопросов от клиентов, подготовили на них ответы и загрузили в базу данных, которая будет регулярно дополняться и актуализироваться.