Девять российских авиакомпаний запросили допуски на новые рейсы в столицу Узбекистана – это "Аэрофлот", "Уральские авиалинии", "Ютэйр" (Utair), Smartavia, Azur Air, "Якутия", "Ираэро", Nordwind и NordStar. Об этом сообщает Прайм со ссылкой на данные Росавиации.
До этого у "Аэрофлота" был допуск, разрешающий до 18 рейсов в неделю, а у "Ютэйр" — до семи.
Максимальное количество прямых рейсов между Москвой и Ташкентом увеличено с 39 до 50 в неделю. "Аэрофлот" подал заявку на все 11 новых рейсов в столицу Узбекистана. "Уральские авиалинии", "Ютэйр", Smartavia, "Ираэро" подали заявки на семь рейсов. Nord Star готова выполнять четыре рейса в неделю, Nordwind — три. Azur Air и "Якутия" подали заявки на два рейса в неделю.
Максимальное число прямых рейсов между Санкт-Петербургом и Ташкентом увеличено с семи до 14. На все семь новых рейсов подали заявки "Аэрофлот", Smartavia, "Ютэйр" и "Уральские авиалинии". Nordwind и Nord Star претендуют на три рейса в неделю, "Якутия"- на два.
Количество прямых рейсов на направлении Красноярск-Ташкент также увеличено до 14. На него авиакомпании "Россия", Smartavia и Nord Star подали по семь заявок, "Якутия" — две.
Кроме того, конкуренция также ожидается на воздушных линиях в столицу Киргизии. Максимальное количество рейсов из Москвы в Бишкек увеличилось с 19 до 29. "Аэрофлот" подал заявки на 10 рейсов, "Ютэйр" – на семь, Nord Star — на четыре, Nordwind — на три, "Якутия" — на два.
На направлении Санкт-Петербург – Бишкек максимальное количество рейсов увеличилось с семи до 14. "Уральские авиалинии" и "Ютэйр" претендуют на семь рейсов в неделю, Nordwind и Nord Star — на три рейса, "Якутия" — на два.