Emirates выпустила бэкстейдж со съемок рекламы с Пенелопой Крус
Съемки рекламного ролика на борту Emirates
фото пресс-службы авиакомпании Emirates

Авиакомпания Emirates выпустила эксклюзивный бэкстейдж со съемок рекламных роликов с Пенелопой Крус в главной роли, которые транслируются по всему миру. Производство телевизионной кампании на борту гигантского самолета потребовало масштабной работы многих сотрудников. Экипаж Emirates воспользовался возможностью и взял интервью у знаменитости. Об этом сообщает AVIA.RU.

Специально для съемок оскароносная актриса и филантроп Пенелопа Крус провела в Дубае целую неделю. По сюжету Пенелопа наслаждается эксклюзивным сервисом Первого и Бизнес-класса Emirates — от фирменных напитков в зоне отдыха на борту А380 до великолепного душа-SPA в небе, просмотра футбольного матча в прямом эфире и щедрых порций элитной икры. За кулисами два бортпроводника рассказали, как проходил съемочный процесс, а сама Пенелопа дала эксклюзивные комментарии о сотрудничестве с авиакомпанией.

Для создания рекламного ролика потребовалась масштабная работа профессиональной команды, состоящей из сотен экспертов.

Более чем 160 человек приняли участие в съемках рекламы – 36 международных и 125 местных съемочных групп и актеров. Съемка Пенелопы Крус проводилась на борту фирменного самолета Emirates – легендарного двухпалубного авиалайнера A380. Съемка спланирована и организована в рекордно короткие сроки: 1 488 человеко-часов или 165 рабочих дней. Поскольку съемка состоялась на борту настоящего самолета в аэропорту, для прохода на борт всем 160 участникам потребовалось специальное разрешение властей ОАЭ на доступ в закрытую и строго охраняемую зону. Для организации кейтеринга и провоза съемочного оборудования потребовалось 10 больших грузовиков. Emirates построила в ангаре специальное пространство Green Room, где актеры могли находиться в свободное от съемок время. В целях безопасности все оборудование для съемки необходимо было разгрузить, просканировать, проверить, погрузить на грузовики у борта самолета и перевезти в ангар, расположенный рядом с самолетом. Для «кинематографического освещения» внутри салона A380 необходимо было создать осветительные платформы с использованием восьми ножничных и стреловых подъемников. Теми, кому посчастливилось встретиться с Пенелопой Крус и поговорить с ней, стали бортпроводники Дойл Ким из Австралии и Алессандра Пайпер из Великобритании.

Все рекламные ролики были срежиссированы и воплощены в жизнь Робертом Стромбергом, дважды удостоенным премии «Оскар» голливудским режиссером, при поддержке продюсерской компании Ridley Scott Associates. Партнером также выступила удостоенная множества наград креативная студия визуальных эффектов Framestore.

Другие публикации
В аэропорту Кольцово усовершенствовали оборудование на предполетном досмотре
28.04.2025 18:34
Из аэропорта Пулково возобновились рейсы во Вьетнам
28.04.2025 17:28
Авиакомпания Red Wings начала полеты из Нижнего Новгорода в Батуми
28.04.2025 16:08
AZUR air в летнем сезоне будет выполнять рейсы в Турцию по трем направлениям более чем из 10 городов России
28.04.2025 14:37
«Аэроэкспресс» поздравит ветеранов с 80-летием Победы в Великой Отечественной войне
28.04.2025 12:01
Таиланд намерен сократить продолжительность безвизового режима с 60 до 30 дней
28.04.2025 10:15
Российская государственная библиотека подарит пассажирам аэропорта Чкалов электронные книги о Великой Победе
25.04.2025 13:58
Малайзийская AirAsia X планирует запустить авиарейсы из Куала-Лумпура в Ташкент
25.04.2025 13:45
Клиентам Сбера стала доступна оплата билетов по SberPay на перелеты авиакомпанией «Якутия»
25.04.2025 13:16
Стартовали перевозки по «единому» билету на курорты Белокурихи
25.04.2025 12:49