30 ноября в Москве, в пространстве «Ветошный Холл», прошло закрытое мероприятие, где состоялось масштабное празднование дня рождения программы лояльности S7 Airlines – S7 Priority отметила свое 15-летие в кругу друзей. За время работы программы лояльности ее участниками стали миллионы пассажиров, и со многими из них взаимоотношения исчисляются годами – это можно назвать крепкой дружбой длиной в 15 лет и тысячи миль. Об этом сообщает пресс-служба авиаперевозчика.
На дне рождения S7 Priority присутствовало около 300 гостей – часто летающие пассажиры S7 Airlines из разных городов России, почетные гости и друзья бренда, среди которых были Ляйсан Утяшева, Евгений Бороденко, Юлия Топольницкая, Вера Вольт, Валерия Дергилева, Тема Пименов, Маша Вэй, Юлия Мочкаева, Стас Круглицкий, Сергей Сухов, Анастасия Таири, Яна Сапета и другие.
Главным событием вечера стал розыгрыш среди приглашенных гостей трех миллионов миль S7 Priority из общего призового фонда в 15 миллионов миль. Трое счастливчиков выиграли по одному миллиону миль, которые можно использовать для оплаты авиабилетов и дополнительных услуг в будущих перелетах, чтобы сделать путешествие еще более приятным. Для всех гостей мероприятия S7 Priority и партнеры подготовили приятные сувениры и подарки.
На время мероприятия «Ветошный Холл» превратился в фантазийный город S7 – город, в котором встречаются те, для кого путешествия неотъемлемая часть жизни.
«Уверена, что в этот день наши пути не случайно пересеклись. Именно на таких перекрестках рождается новая дружеская энергия. В кругу тех, кому доверяешь, в кругу тех, с кем любишь путешествовать и делиться впечатлениями, потому что S7 Priority не просто помощник, а друг в путешествиях. Отправляясь в путешествие, мы преодолеваем расстояния длиною в тысячи миль, пролетая над десятками мегаполисов, которые завораживают своим магнетизмом через иллюминатор, это и стало отправной точкой креативный концепции события», – отмечает Наталья Козлова, директор по маркетинговым коммуникациям S7 Airlines.
Сцена была оформлена массивными 3D-экранами, напоминающими силуэты небоскребов. На протяжении всего мероприятия на экранах демонстрировались анимированные 3D-ролики – от реалистичных изображений города до захватывающей абстракции.
Центральным объектом вечеринки S7 Priority стала «Барная улица», где гости могли познакомиться с популярными барными проектами из различных уголков страны, до которых можно долететь рейсами S7 Airlines. Команды прилетели из разных городов, подтверждая, что для настоящих друзей S7 нет расстояний и преград. Москву представила барная команда ресторана DEEP FRIED FRIENDS, от барной столицы страны – Санкт-Петербурга – на мероприятии была команда заведения «Полторы комнаты». Также на мероприятие были сибирские бары: NOBODY KNOWS I SUPPOSE, из Новосибирска и HUMBLE из Иркутска.
На вечеринке группа Cream Soda и рэпер L'One исполнили свои яркие и зажигательные хиты, а завершился праздничный вечер dj-сетом. Ведущим мероприятия выступил стендап-комик и сценарист Саша Ваш.
За разработку и реализацию креативной концепции мероприятия отвечало агентство BALAGAN.
Также 30 ноября завершился онлайн-розыгрыш 12 миллионов миль, который прошел в рамках кампании «Дружба длиною в тысячи миль». 135 участников программы лояльности S7 Priority выиграли сертификаты номиналом от 50 000 до 400 000 миль. Имена победителей опубликованы на сайте кампании.
Кроме того, S7 Airlines подготовила приятный сюрприз для своих путешественников в день рождения S7 Priority: 30 ноября на большинстве рейсов авиакомпании пассажиров угощали игристым вином.