"Аэрофлот" сообщил о восстановлении работы системы бронирования билетов "Леонардо". Об этом сообщает "Интерфакс".
"На данный момент оформление билетов "Аэрофлота" снова доступно во всех каналах продаж", — отметили в компании.
В четверг "Аэрофлот" сообщал о проблемах с оформлением билетов из-за сбоя работы "Леонардо". Уточнялось, что система регистрации пассажиров в аэропорту, на сайте и в мобильном приложении работала штатно.
В конце сентября несколько авиакомпаний, включая "Аэрофлот", сообщали о сбое в работе "Леонардо", который привел к проблемам с регистрацией в аэропортах. "Ростех", являющийся соразработчиком системы, объяснял, что она подверглась "массированной DDOS-атаке из-за рубежа". Сбои наблюдались несколько часов, затем работа "Леонардо" была восстановлена.
До введения антироссийских санкций в связи с ситуацией на Украине большинство авиакомпаний РФ пользовались услугами иностранных провайдеров систем бронирования, в частности, "Аэрофлот" и "Победа" — американскими Sabre и Navitaire.