Интерес российских туристов к Китаю вырос после запуска прямых рейсов на Хайнань
Международный аэропорт Санья "Феникс"
Фото с сайта ru.wikipedia.org/

Продажи туров на китайский курортный остров Хайнань начали активно расти после запуска в конце декабря прямого рейса «Аэрофлота» из Москвы в Санью, хотя пока доля этого направления в общем объеме зарубежных туров невелика. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные Российского союза туриндустрии (РСТ).

«Полетная программа на Хайнань открылась 27 декабря. Уже на следующий день стал заметен всплеск объема заказов на направлении. Однако пока российские туристы покупают только несколько десятков туров в неделю», — сообщил директор по маркетингу интернет-магазина Travelata.ru Олег Козырев.

Тем не менее, эксперт полагает, что китайский остров будет набирать популярность и составит конкуренцию привычным азиатским направлениям, так как россияне любят проводить зимний отдых на пляжах, а Хайнань как раз предоставляет такую возможность.

Как пояснили в компании «Слетать.ру», пока Китай не входит в топ-10 востребованных направлений, располагаясь лишь на 13-й строчке с долей 0,35% от общего объема заявок. Однако, по словам директора по продвижению агрегатора пакетных туров Елизаветы Тимошенко, спрос быстро растет после появления прямых рейсов.

«Бронируют поездки, как правило, за месяц до вылета, а максимальная глубина продаж достигает августа. Средняя продолжительность путешествий составляет 11-12 ночей. Предпочтение туристы отдают отелям 5*, на них приходится 67,5% продаж, а наиболее распространенный тип питания – завтраки, доля такого размещения составляет 79%», — уточнила эксперт.

За счет спроса на Хайнань растут продажи туров в Китай в целом. Так, у сети агентств «Магазин горящих путевок» (МГП) месяц назад страна не входила даже в первую десятку, а сейчас на восьмом месте среди самых популярных направлений.

«Спрос на Хайнань активно растет с 20-х чисел декабря, увеличившись к нынешнему моменту практически в 10 раз. Понятно, что база изначально была низкой и объемы продаж в разы ниже, чем в 2019 году. В общем объеме продаж на Китай в нашей сети приходится пока также, как и у агрегаторов, меньше процента, но прогресс налицо», — подчеркивает гендиректор сети и глава комитета Российского союза туриндустрии по агентской деятельности Сергей Агафонов.

По данным МГП, средняя стоимость тура на Хайнань сопоставима со средним чеком на курортах Таиланда, ОАЭ, Шри-Ланки.

В допандемийном 2019 году на Хайнане отдохнуло около 300 тыс. российских туристов.

Другие публикации
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02
Киров свяжет авиасообщение с Самарой и Калугой
21.11.2024 14:38
В аэропорту Пулково открылась фотовыставка «Достопримечательности Мьянмы»
21.11.2024 13:11
Авиакомпания «Ямал» запускает ежедневные рейсы из Нового Уренгоя в московский аэропорт Шереметьево
21.11.2024 12:13
Более 120 пассажиров ожидают вылета трех рейсов из Усть-Кута в Иркутск
21.11.2024 10:47
Следовавший из Стамбула в Калугу самолет совершил посадку во Внуково из-за непогоды
21.11.2024 10:33
Emirates представляет новогоднюю коллекцию товаров в официальном магазине бренда
20.11.2024 18:38
Грузия и Марокко входят в число самых популярных зарубежных направлений у россиян на новогодние праздники
20.11.2024 12:04
Аэропорт Лиссабона собирается ввести запрет на ночные рейсы
20.11.2024 11:33