Аэропорт Владивосток внедрил в работу справочной службы виртуального оператора
© Андрей Ефимкинфото пресс-службы аэропорта Владивосток

В 2023 году в работу справочной службы Международного аэропорта Владивосток был внедрен виртуальный оператор – голосовой робот с использованием искусственного интеллекта, разработанного ООО «АТС 555». Об этом сообщает AVIA.RU.

Внедрение виртуального оператора позволило консультировать пассажиров и гостей аэропорта по различным вопросам: по расписанию и статусу интересующего рейса, по фактическому времени вылета и прилета воздушного судна, по авиабилетам и контактам представительств авиакомпаний в аэропорту, по порядку действий при утере багажа, правилам перевозки, парковкам, а также по ряду других вопросов о структурных подразделениях и производственной деятельности авиапредприятия.

Использование виртуального оператора позволило полностью исключить длительное ожидание абонентом ответа. Голосовому роботу требуется не более 3 секунд чтобы ответить на входящий вызов и начать диалог с пассажиром. За время эксплуатации системы «Автоматическая справочная служба аэропорта» (АССА) виртуальный оператор самостоятельно обслужил более 20 000 вызовов.

"Система «Автоматическая справочная» — это очередной шаг в цифровизации Международного аэропорта Владивосток, который предназначен для сокращения времени получения необходимой информации клиентом. Такая система позволяет улучшить и ускорить обслуживание пассажиров, а значит она создает максимальный комфорт для пассажиров аэропорта Владивосток", — отметил Александр Ковширко, начальник службы по информационным технологиям Международного аэропорта Владивосток.

"В процессе эксплуатации решения «Виртуальный Оператор» был расширен перечень тематик для предоставления справочной и консультационной информации в автоматическом режиме", — добавил Сергей Макаров, генеральный директор ООО «АТС 555».

Компания «АТС 555» использует передовые технологии в сфере искусственного интеллекта на основе платформенного решения собственной разработки, которые позволяют обеспечивать высокое качество информационного обслуживания пассажиров и гостей аэропорта. Текущее решение виртуального оператора для справочных служб аэропортов позволяет предоставлять дополнительно к уже имеющимся навыкам, расширенную информацию по перевозке багажа, по банкоматам и отделениям банков в аэропорту, по общественному транспорту и услугам такси. Также голосовой робот по запросу предоставляет информацию о комнате матери и ребенка, о заведениях общественного питания, о магазинах на территории аэропорта. Для автоматического обслуживания теперь доступны разделы по визам и по контактам государственных контрольных органов, а также раздел с информацией для маломобильных пассажиров. На данный момент виртуальный оператор может предоставить ответы на более чем 350 вопросов по 22 группам тематик.

Другие публикации
Южный терминал аэропорта Гатвик возобновил работу
22.11.2024 19:12
Глава Минтранса Роман Старовойт сообщил о планах запуска авиарейсов из Москвы в Улан-Батор
22.11.2024 19:09
Тарифы на поезда и экспресс-автобусы «Аэроэкспресс» изменяются с 3 декабря
22.11.2024 17:23
Авиакомпанией «Сибирь» по требованию прокуратуры обеспечена возможность выбора маломобильными гражданами мест повышенной комфортности
22.11.2024 13:08
Россия и Бахрейн планируют увеличить количество прямых авиарейсов между странами
22.11.2024 12:45
Несколько рейсов "Уральских авиалиний" задержали из-за погоды
22.11.2024 12:37
​Авиакомпания Flyadeal запустила рейсы из Джидды в Ташкент
22.11.2024 11:26
Следовавший из Москвы в Наманган самолет приземлился в Ташкенте из-за тумана
22.11.2024 10:33
Следовавший из Новосибирска в Фергану борт совершил вынужденную посадку в Намангане
21.11.2024 17:06
Авиакомпания «РусЛайн» открыла продажу билетов на рейсы 2025 года
21.11.2024 16:02