Аэропорт Владивосток внедрил в работу справочной службы виртуального оператора
© Андрей Ефимкинфото пресс-службы аэропорта Владивосток

В 2023 году в работу справочной службы Международного аэропорта Владивосток был внедрен виртуальный оператор – голосовой робот с использованием искусственного интеллекта, разработанного ООО «АТС 555». Об этом сообщает AVIA.RU.

Внедрение виртуального оператора позволило консультировать пассажиров и гостей аэропорта по различным вопросам: по расписанию и статусу интересующего рейса, по фактическому времени вылета и прилета воздушного судна, по авиабилетам и контактам представительств авиакомпаний в аэропорту, по порядку действий при утере багажа, правилам перевозки, парковкам, а также по ряду других вопросов о структурных подразделениях и производственной деятельности авиапредприятия.

Использование виртуального оператора позволило полностью исключить длительное ожидание абонентом ответа. Голосовому роботу требуется не более 3 секунд чтобы ответить на входящий вызов и начать диалог с пассажиром. За время эксплуатации системы «Автоматическая справочная служба аэропорта» (АССА) виртуальный оператор самостоятельно обслужил более 20 000 вызовов.

"Система «Автоматическая справочная» — это очередной шаг в цифровизации Международного аэропорта Владивосток, который предназначен для сокращения времени получения необходимой информации клиентом. Такая система позволяет улучшить и ускорить обслуживание пассажиров, а значит она создает максимальный комфорт для пассажиров аэропорта Владивосток", — отметил Александр Ковширко, начальник службы по информационным технологиям Международного аэропорта Владивосток.

"В процессе эксплуатации решения «Виртуальный Оператор» был расширен перечень тематик для предоставления справочной и консультационной информации в автоматическом режиме", — добавил Сергей Макаров, генеральный директор ООО «АТС 555».

Компания «АТС 555» использует передовые технологии в сфере искусственного интеллекта на основе платформенного решения собственной разработки, которые позволяют обеспечивать высокое качество информационного обслуживания пассажиров и гостей аэропорта. Текущее решение виртуального оператора для справочных служб аэропортов позволяет предоставлять дополнительно к уже имеющимся навыкам, расширенную информацию по перевозке багажа, по банкоматам и отделениям банков в аэропорту, по общественному транспорту и услугам такси. Также голосовой робот по запросу предоставляет информацию о комнате матери и ребенка, о заведениях общественного питания, о магазинах на территории аэропорта. Для автоматического обслуживания теперь доступны разделы по визам и по контактам государственных контрольных органов, а также раздел с информацией для маломобильных пассажиров. На данный момент виртуальный оператор может предоставить ответы на более чем 350 вопросов по 22 группам тематик.

Другие публикации
«Аэрофлот» анонсирует благотворительные рейсы, посвященные 80-летию Победы в Великой Отечественной войне
31.03.2025 13:36
Авиакомпания Centrum Air открыла полеты из Ташкента в Казань
31.03.2025 13:30
Авиакомпания "ИрАэро" открывает регулярные рейсы из Саратова в Анталью
31.03.2025 13:07
Авиакомпания S7 Airlines запустила прямые рейсы из Иркутска в Паттайю
31.03.2025 12:22
Авиакомпания "ИрАэро" открыла продажу билетов на субсидированные рейсы по маршруту Иркутск – Усть-Илимск
31.03.2025 11:26
Авиакомпания «ЮВТ АЭРО» запускает акцию "Спасибо за Победу" в честь 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне
31.03.2025 10:28
В Хабаровском крае аэропорт закрыли для расчистки ВПП от снега
31.03.2025 10:25
В аэропорту Пулково начали тестировать кресла-коляски с электроприводом для маломобильных пассажиров
31.03.2025 09:49
В разгар весенне-летнего периода аэровокзал «Южно-Сахалинск» будет обслуживать по 4 рейса в Москву
31.03.2025 09:25
Поезда «Аэроэкспресс» начали останавливаться на станции Лианозово
31.03.2025 09:17