Московский аэропорт Домодедово расширяет линейку услуг первого авиамаркетплейса DMEStore. Об этом сообщает AVIA.RU.
"Первый маркетплейс авиационных услуг DMEStore прорабатывает проект партнерства с ООО «Аэроэкспресс», реализация которого предоставит дополнительную возможность пассажиру приобрести билет на поезд через новый сервис аэропорта Домодедово", — отмечается в сообщении воздушной гавани.
Также в ближайшее время будут внедрены услуги по заказу индивидуального питания на борту, доставке и упаковке багажа, доставке товаров из магазинов на территории Домодедово, расширена линейка медицинских услуг, заявил Даниил Привалов, начальник группы продуктового менеджмента Московского аэропорта Домодедово, в рамках 11-й Национальной выставки и форума инфраструктуры гражданской авиации.
"Ранее более трети аэропортовых услуг можно было заказать только на стойке или по телефону. Мы пересмотрели классический подход в авиаотрасли и начали работать непосредственно с пассажирами, разработав линейку дополнительных сервисов, которая дает возможность собрать уникальный пакет услуг под свои потребности, – комментирует Даниил Привалов. – Это огромный труд по интеграции различных бизнес-направлений компании и более того – интеграции внешних поставщиков товаров и услуг. Аэроэкспресс – самый надежный и быстрый способ добраться до Домодедово, поэтому внешние партнерства начинаются с внедрения именно этой услуги".
Всего в DME Store представлены более 10 сервисов: от бронирования залов и медицинских палат до Fast Traсk и персонального сопровождения. Услуги можно заказать не только прилетающим и вылетающим пассажирам, но и встречающим и провожающим, а также – делегировать заботу о близких сотрудникам аэропорта.