«Аэрофлот» продолжает путешествия участников Всемирного фестиваля молодёжи в рамках программы региональных тематических маршрутов по России, а также подводит итоги участия в основной программе фестиваля, который проходил с 1 по 7 марта. Авиакомпания выступила официальным авиаперевозчиком и партнёром этого масштабного молодёжного мероприятия, организованного по Указу Президента России Владимира Путина на федеральной территории «Сириус». Об этом сообщает AVIA.RU.
Как отмечается в сообщении компании, 11 марта в продолжение ВФМ стартовала региональная программа тематических путешествий, направленная на знакомство иностранных участников фестиваля с Россией и её достопримечательностями. В рамках этой программы зарубежные гости совершат на лайнерах «Аэрофлота» полёты по знаковым туристическим направлениям: Петропавловск-Камчатский, Калининград, Махачкала, Хабаровск, Челябинск, Ханты-Мансийск, Красноярск, Пермь, Новосибирск, Владивосток, Екатеринбург, Мурманск, Минеральные Воды.
Также в рамках основной программы ВФМ с 1 по 7 марта «Аэрофлотом» были реализованы значимые проекты и мероприятия, охватившие своим эффектом огромное количество участников и гостей фестиваля.
В день открытия фестиваля «Аэрофлот» выполнил уникальный «музыкальный» рейс Москва — Сочи в коллаборации со стриминговым сервисом VK Музыка. На высоте 10 000 метров на борту лайнера выступили HammAli & Navai и певица Seville. Среди пассажиров рейса были, в том числе, популярные российские артисты и блогеры: музыканты MIA BOYKA, Mary Gu, блогер Сабина Хайрова, телеведущие Яна Чурикова и Лев Шагинян, и другие представители шоу-бизнеса и масс-медиа.
В рамках фестиваля бортпроводники и пилоты «Аэрофлота» провели лекцию об истории авиации и лётных профессиях.
Главным спортивным событием стал забег «Навстречу друг другу» под эгидой авиаперевозчика: в мероприятии участвовали более 1400 участников из 38 стран.
На тематической площадке «Аэрофлота» гости фестиваля могли посетить «картинную галерею» и увидеть 28 полотен современной живописи, вдохновлённых эстетикой авиации и «Аэрофлотом». В зоне русской красоты, организованной авиакомпанией, 8 действующих бортпроводниц-инструкторов демонстрировали мастерство макияжа и создания фирменных причёсок. За 6 дней стюардессы «Аэрофлота» создали образы для 500 посетительниц. На создание одного безупречного образа с прической и макияжем уходило около 45 минут, что может конкурировать с мастерством профессиональных стилистов.
За все дни фестиваля тематическую фотозону «Аэрофлота», имитирующую трап у борта самолёта, посетило несколько тысяч человек — сделать фото на память с действующими пилотами и бортпроводниками и попробовать фирменный шоколад из класса Бизнес.
Кроме того, «Аэрофлот» предоставил приятные подарки для гостей, участников и волонтёров ВФМ. 8 сертификатов на перелёты по России и по всей маршрутной сети авиакомпании получили участники интерактивного розыгрыша. Сертификаты на перелёты на двоих по России «Аэрофлот» вручил в честь Года семьи двум парам молодожёнов, которые сочетались браком на фестивале. 27 руководителей волонтёрских центров получили мильные сертификаты от программы «Аэрофлот Бонус».