Компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» продолжает реализацию масштабного проекта по развитию въездного туризма из стран Персидского залива и Индии. Аэропорт Пулково организовал ознакомительный тур по Санкт-Петербургу для экспертов лидирующих туристических операторов Объединенных Арабских Эмиратов и онлайн-презентацию потенциала города для 50 игроков турбизнеса Персидского залива и Индии. События проведены совместно с авиакомпаниями Emirates и Flydubai, петербургскими отелями и принимающими компаниями. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы аэропорта Пулково.
«Страны Персидского залива и Индии – это 90 миллионов путешественников в год, часть из которых может открыть для себя наш город. Мы по очереди работаем с направлениями региона. Первым познакомили с возможностями Санкт-Петербурга турбизнес ОАЭ», – отмечает Асият Халваши, директор по авиационной коммерции компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», аэропорт Пулково.
Аэропорт Пулково стремится показать альтернативные возможности туризма в городе, который ассоциируется в первую очередь историко-культурным наследием.
Приглашенные эксперты отметили высокий потенциал Санкт-Петербурга для медицинского, гастрономического, свадебного туризма, туров выходного дня, комбинированных туров с выездом на природу, корпоративных поездок с элементами активного спортивного отдыха.
«В Пулково уже есть прямые рейсы из Дубая и Абу-Даби. Для развития въездного туризма необходима грамотная кампания по продвижению бренда Санкт-Петербурга совместно с туристическим бизнесом при поддержке государства. Синхронизация усилий создаст синергетический эффект, который позволит значительно увеличить объем перевозок по зарубежным направлениям», – добавила Асият Халваши.
Потенциал Санкт-Петербурга составляет 5 миллионов пассажиров в год из стран Персидского залива, Индии и Китая.
В рамках проекта аэропорт Пулково планирует запуск программы обмена опытом с аэропортами Ближнего Востока, внедрение новых инструментов для повышения лояльности пассажиров и роста привлекательности туристического бренда города.