Россияне, застрявшие в аэропорту Дубая в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) из-за сильного ливня, перестали получать воду и питание, им негде разместиться в ожидании вылета, заявила глава Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. Об этом пишет РБК.
По ее словам, около 2,5 тыс. пассажиров, по предварительной оценке, оказались лишены возможности вылететь запланированными рейсами из-за стихийного бедствия в ОАЭ. При этом в стерильной зоне находятся не менее нескольких сотен человек.
Ломидзе отметила, что в АТОР поступили десятки писем и звонков от людей, остающихся в аэропорту. «Большая часть [пассажиров] находится в стерильной зоне. У пассажиров нет внятной информации даже об ориентировочном времени вылета. Если в первой половине дня 16 апреля небольшой части пассажиров предоставлялись размещение, вода и питание, то со второй половины дня этого уже не происходило», — сказала она.
АТОР направила официальные обращения в российские и эмиратские авиакомпании с просьбой оперативно принять меры и предоставить пассажирам все, что полагается в таких случаях, сказала глава ассоциации.
«Мы понимаем, что обрушившийся ливень парализовал работу всех служб в ОАЭ, дороги размыты и, вероятно, есть сложности с доставкой питания и воды в аэропорты. Но хотя бы информацию пассажирам можно было бы предоставить», — добавила Ломидзе.
Согласно данным FlightAware, в главном аэропорту Дубая 16 апреля было отменено 62 рейса, задержано более 600.