Авиакомпания Emirates вернулась к обычному расписанию полетов через четыре дня после того, как работа Международного аэропорта Дубая была нарушена из-за рекордных проливных дождей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные авиаперевозчика.
"По состоянию на сегодняшнее утро, субботу, 20 апреля, регулярное расписание полетов восстановлено. Пассажиры, ранее застрявшие в транзитной зоне аэропорта, были переоформлены и направляются в пункты назначения", — заявил в открытом письме генеральный директор авиакомпании Тим Кларка.
В письме отмечается, что 16 апреля базирующаяся в Дубае авиакомпания перенаправила десятки самолетов в другие аэропорты. В течение следующих трех дней Emirates отменила около 400 рейсов и задержала "еще больше", поскольку работа аэропорта Дубая была затруднена из-за неблагоприятных погодных условий. "Чтобы высвободить ресурсы и мощности для первоочередного обслуживания пострадавших клиентов, нам пришлось приостановить регистрацию пассажиров, вылетающих из Дубая, ввести эмбарго на продажу билетов и временно прекратить стыковочный пассажиропоток, прибывающий в Дубай из пунктов нашей сети", — добавил он.
По его словам, авиакомпания направила в аэропорт Дубая более 100 сотрудников для оказания помощи пассажирам, рейсы которых были отменены или задержаны. Как утверждает Кларк, за время перебоев в работе аэропорта "было подготовлено более 12 тыс. гостиничных номеров для размещения пострадавших клиентов, выдано 250 тысяч талонов на питание, а также большое количество питьевой воды, пледов и других предметов первой необходимости".
Глава авиакомпании принес извинения пассажирам, которых затронули последствия непогоды. "Мы знаем, что наша реакция была далеко не идеальной. Мы признаем и понимаем разочарование наших клиентов, вызванное перегруженностью, отсутствием информации и неразберихой в терминалах. Мы признаем, что длинные очереди и время ожидания были неприемлемыми", — подчеркнул Кларк.