В системе авиакомпании «Аэрофлот» больше нет в свободной продаже билетов из Москвы в Маэ (Сейшелы) на летний период, после 15 мая. Хотя рейсы были заявлены. Эксперты туррынка не исключают технических вопросов, связанных с обслуживанием самолетов национального перевозчика за рубежом. Но даже если они и есть, то первопричина, с высокой долей вероятности, лежит все же в коммерческой плоскости. Об этом пишет «Вестник АТОР».
Как отмечается, на сайте «Аэрофлота» на данный момент нет билетов на Сейшелы из Москвы на период с 15 мая до 2 октября 2024 года. Однако согласно ранее предоставленной перевозчиком информации рейсы на лето планировались. В конце марта авиакомпания опубликовала летнее расписание, где фигурировали рейсы в Маэ. Кроме того, турагенты отмечают, что туристы, которые успели приобрести билеты на отмененные рейсы, есть.
По словам туроператоров, их клиенты от решения «Аэрофлота» не пострадали: у кого-то в системе уже несколько недель не было рейсов нацперевозчика в Маэ, чьи-то туристы просто изначально предпочитают лететь зарубежными авиакомпаниями со стыковкой. По подсчетам туристических властей Сейшел таких около половины (45%) из всего российского турпотока.
«На Сейшелы, кроме «Аэрофлота», наши туристы летают Emirates, Qatar Airways Etihad и «Эфиопскими авиалиниями». На даты после 15 мая была одна заявка на «Аэрофлот», но, так случилось, что она по инициативе заказчика слетела», – рассказали в ITM Group.
В системе Ambotis Holidays нет билетов «Аэрофлота» на середину мая и далее уже некоторое время.
«Все наши заявки благополучно «садятся» на стыковочных рейсах иностранных компаний», – говорят в компании.
Аналогичной информацией поделились в Space Travel. То же подтвердили в «Интуристе», отметив, что туристы оператора летят на Сейшелы на Emirates. В «Русском Экспрессе» соглашаются, что проблемой снятие рейсов, при всех прочих равных условиях, не станет – много вариантов стыковочных перелетов.
И часто лететь со стыковкой – дешевле.
Но никаких дополнительных уведомлений о снятии полетной программы перевозчик туроператорам не присылал.
Таким образом, клиенты туроператоров от действий национального перевозчика не пострадали – вопросы сохраняются только в отношении тех туристов, кто приобретал билеты отдельно, либо самостоятельно планировал путешествие. К настоящему моменту точной информации о том, как они полетят на Сейшелы и полетят ли, нет.