С 15 апреля 2024 года по поручению Министерства транспорта в Международном аэропорту Актау запущен пилотный проект Best Airport Service. В рамках проекта с 26 апреля по 10 мая текущего года пройдет первый этап опроса среди пассажиров. В целом, в течение года опрос будет проведен трижды: в апреле, августе и ноябре. Об этом сообщает AVIA.RU со ссылкой на данные пресс-службы Комитета гражданской авиации Министерства транспорта Республики Казахстан.
Основная цель опроса — узнать мнение пассажиров о качестве предоставляемых услуг и культуре обслуживания. Проект предусматривает комплексный подход, где участвуют представители пограничного контроля, таможенной службы, линейного отдела полиции, аэропорта и авиакомпаний, оперирующих в аэропорту Актау.
Пройти опрос может каждый пассажир, вылетающий и прибывающий в Международный аэропорт Актау. Для этого установлены плакаты с QR-кодом, предоставляющие возможность прохождения опроса на трех языках – казахском, русском и английском.
По итогам мероприятия Авиационная администрация Казахстана совместно с Международным аэропортом Актау проведут соответствующий анализ, который позволит выявить те или иные слабые стороны.
Авиационные власти Казахстана просят принять активное участие всех пассажиров, вылетающих и прибывающих в/из аэропорта Актау.